Главная » Тайный мир » Умбанда, культ, смешанный со спиритизмом, укоренившимся в Бразилии, драматичен

Умбанда, культ, смешанный со спиритизмом, укоренившимся в Бразилии, драматичен

Умбанда, культ, смешанный со спиритизмом, укоренившимся в Бразилии, драматичен

Умбанда является бразильской синкретической религией, которая смешивает Африканские традиции с католицизмом, спиритизмом и местными верованиями Южной Америки. Это практикуется в Бразилии, Уругвае, Аргентине, но, в частности, также в Соединенных Штатах. Хотя некоторые из его убеждений и большинство его практик существовали в конце девятнадцатого века в большей части Бразилии, предполагается, что Умбанда возникла в Рио-де-Жанейро и его окружение в начале двадцатого века, в основном из-за работы так называемого экстрасенса Зелио Фернандино из Мораеса, который практиковал умбанду среди афро-бразильских бедняков.

С тех пор Умбанда распространилась в основном через южную часть Бразилии и соседние страны, такие как Аргентина и Уругвай.

С Candomblé Cabocle и Macumba мы наблюдаем этапы эволюции синкретических культов между христианством и африканскими культами. В самом деле, Верования американских индейцев Коренные народы более или менее глубоко интегрированы.

Candoclé Cabocle был первым культом, который достиг этого начала интеграции, но церемонии различных культов оставались отдельными и происходили в разные дни. Макумба пошел дальше, смешав почитание богов различного происхождения в одной и той же церемонии. Умбанда делает еще один шаг, связывая еще более тесно божественных и духов разных культур, будь то африканцы, кабоклы, европейцы или индейцы.

С другой стороны, Умбанда отвергает черную магию, используемую в Макумбе, и не практикует жертвоприношения животных, чтобы приносить жертвы богам.

У Умбанды много ветвей, каждая из которых имеет свой набор верований и практик. Тем не менее, некоторые верования являются общими для всех отраслей, особенно вера в существование Верховный Создатель иногда называется Olodumare. Убеждения Умбанды основаны главным образом на этих трех основных столпах:

Пантеон богов,
духовный мир,
уверенность в реинкарнации.

Умбанда, как и многие культы из Африки одновременно с рабством, также верит в существование божеств, называемых Orixás. Большинство из них синкретичны с католическими святыми, которые действуют как энергия и силы божественной природы.

Умбанда поклоняется духи умершего которые часто возвращаются, чтобы консультировать и направлять практикующих в проблемах с материальным миром.

В Умбанде есть медиумы, потому что спиритуализм очень присутствует в этой религии. У носителей есть естественная способность, которая может быть усовершенствована, чтобы принести сообщения из духовного мира Орикс и божеств. Умбанда верит в реинкарнацию и духовную эволюцию через многие материальные жизни (карму).

Она занимается благотворительностью и социальным братством.

Все это было бы хорошо, если бы не было этих разных веток. Умбанда — это переплетение различных культурных тенденций и черная магия является частью этого и активно участвует в целом.

В то время как в других синкретических религиях христианские образы являются частью множества символов, Умбанда закладывает фундамент истинной этики и религиозная мораль достойный великих монотеистических религий.

В Умбанде есть три основных отделения:
Белая Умбанда, созданная Zelio de Moraes
Крест Умбанда
Каббалистическая Умбанда

Белая Умбанда так называется не из-за магии того же имени, а просто потому, что его последователи одеты в белое. Она занимается благотворительностью и спиритизмом.

В белой Умбанде нет жертвоприношения животных.

Скрещенная Умбанда, с другой стороны, всегда жертвуйте животными, чтобы делать подношения богам. Предложения часто сопровождаются табаком и алкоголем.

Каббалистическая Умбанда (или эзотерика) вливается в спиритизм Kardec. Существует также восточный мистицизм и эзотерические практики, близкие к черная магия.

Спустя сто лет после своего создания Умбанда делится на несколько других ветвей с различными убеждениями и практиками. Некоторые из этих ветвей — это Умбанда Анголы, Умбанда Чже, Умбанда Кету и Умбанда Эзотерика.

Умбандистский пантеон является частью набора отношений с предками и совершенно оригинальными богами. Действительно, в отличие от других южноамериканских синкретизмов, ориша не завладевают последователями во время трансов.

Эта работа поручена промежуточным организациям, сгруппированным по принципам добра, с одной стороны, и зла, с другой.

Есть Pretos Velhos, Кабоклос, Криканс, Байанос и Бойадейрос.

Это экзо и их женские коллеги: Помба Гирас.

Что касается умбанды, то именно эти сущности, под властью Ориш, войдут во владение медиумами во время трансов. Сами ориши остаются позади и не вступают во владение своих последователей.

Несомненно, поручая чистое принятие решений Орише и оставляя другим объектам «грязную работу», умбанда решает основную несовместимость, которая обычно делает недопустимым для Ориша разделение владения одним из его последователи с другими духами.

Объекты собственности являются общими в 7 строк у каждого из которых есть Ориша во главе. Каждая строка состоит из 7 легионов, каждый легион 7 фаланг, каждая фаланга 7 субфалангов, каждая субфаланга 7 групп, и каждая группа 7 полос.

В основе этой иерархии находятся духи, стремящиеся к вознесению, которое они могут получить путем многочисленных перевоплощений и устранения своей плохой кармы.

В соответствии с христианством и африканским анимизмом Умбанда верит в Верховного и уникального Бога. это Olorum (Происхождение йоруба) или Нзамби (Происхождение банту) Его божественные посредники — Ориша. Но здесь Ориша стали лидерами иерархии, состоящей из 7 линий, разделенных на легионы, сами разделенные на фаланги, подфаланги, гиды и защитники.

Каждая строка фактически соответствует типу функции и собственной квалификации, объединяющей все виды духов и сущностей.

Затем наступает мир духов, который делится на три типа:

1-Чистые духи Это духи, достигшие духовного совершенства.

2-Хорошее настроение Они являются духовными проводниками знания. Они там, чтобы помочь людям.

3-Злые духи.

Реинкарнация в Умбанде отличается от реинкарнации. закон реинкарнации это центральная точка кармического закона.

Он указывает, что Олодумаре все время создает умы со свободной волей. Духи проходят через все стадии эволюции, на многих планетах. Он также указывает, что в этом мире существуют параллельные измерения, в которых обитают призрачные духи, потому что они не могут развиваться.

У них есть выбор — быть хорошим или плохим, обычными действиями и любовью, которую они проявляют к другим. Когда они «умирают», хорошие переходят на более высокую ступень духовной эволюции на других планетах.

Те, кто не преуспевает, должны перевоплощаться, пока не узнают, что они должны были делать.

Храмы Умбанды — это автономные организации, которые сосредоточены вокруг лидера, среда. Среды способны к промежуточной связи между физическим и миры духов.

Инсайдеры — это люди с экстрасенсорными способностями, которых учат умбандой. И есть миряне.

В ранние годы ритуалы в Умбанде проводились в бедных пригородных домах, потому что у учеников не было ресурсов, а также во избежание преследования со стороны полиции, поскольку отсутствие католизма было причиной аресты. Чаще всего дом лидера использовался как место для религиозных собраний.

Ритуалы проводились на заднем дворе. Иногда ставили палатку, чтобы защитить собрание от дождя.

Сегодня религиозные сооружения Умбанды до сих пор называют Террейро (задний двор) или Тенда (палатка). Когда религия процветала, здания были специально разработаны для ритуального использования.

Тенды или Террейрос обычно выглядят как обычные дома, видимые с улицы. Некоторые религиозные предметы, такие как керамические вазы в африканском стиле, можно поставить на стены или потолки, чтобы придать дому религиозный вид.

Деревянная доска с названием храма обычно размещается над главным входом. Великие Дома Умбанды часто устроены так, как смиренная католическая церковь. Даже если Tenda или Terreiro специально созданы для использования в ритуалах Умбанды, отдельная часть используется как дом вождя и его семьи.

Места проживания и ритуалы достаточно близки, чтобы их можно было рассматривать как единое целое.

Если здание недоступно, ритуалы всегда проводятся в частном саду.

В общем, Terreiro — фактическая комната, используемая для ритуалов — это большая территория, покрытая одной крышей из керамических синглов, с алтарем сзади.

Кроме того, Tendas или Terreiros используются напрямую или в качестве поддержки благотворительных организаций для обеспечения дневного ухода, медицинских клиник, помощи приютам и раздачи лекарств и / или продуктов питания для бедных.

Terreiros имеют в качестве своего главного лидера священника или жрицу по имени «Пай-де-Сант» («Святой отец», если он мужчина, которого называют «Бабулос») или Mãe-де-Санту («Святая мать», если она женщина, называется «yálóòrìsà»). Посвященных, мужчин или женщин, обычно называют «filhos-de-santo» («дети святых»), чтобы показать структуру внутри религии.

Это означает не святость со стороны священника или жрицы, но ответственность за определенные ритуалы, связанные с каждым святым, которому они служат (также называемый Орикс), а также святые Филос-де-Санто, находящиеся под его ответственностью.

Умбанда развивалась практически без дискриминации по признаку пола. Лидером может быть мужчина или женщина, pai-de-santo или mae-de-santo, и его престиж зависит только от его психических способностей и мудрости, показанной в его совете.

Его основное отличие от католической церкви состоит в том, что в Умбанде гомосексуалисты не сталкиваются с какими-либо предрассудками, потому что Умбанда не судит верующих по полу, расе или сексуальной ориентации.

Каждый террейро из Умбанды исповедует одну и ту же религию с вариациями в соответствии с политикой паи-де-санту или мае-де-санто, а также в соответствии с учениями и философиями различных традиций в Умбанде. Во время этих церемоний священники, жрицы и посвященные надевают белые костюмы и отдают дань духам и ориксам.

Через сто лет после своего создания Умбанда делится на несколько ветвей с различными ритуалами и церемониями. Поскольку Umbanda Terreiros лишь смутно объединены федерациями Umbanda, нет строгого соблюдения единого кодекса обрядов, церемоний и верований.

Умбанда Бранка, оригинальная форма, созданная ZELIO de Moraes и его группой, принимает культ Орикса, но отвергает черное колдовство, красочные костюмы и жертвоприношения животных, практикуемые в ритуалах Макумба и Кимбанда. Babalorixás и yalorixás всегда носят белые костюмы во время церемоний Умбанда Бранка.

С другой стороны, Умбанда в Анголе и Умбанда Джедже являются более поздними сектами с целым рядом ритуалов, церемоний и философий, которые ассимилируются с другими религиями, такими как Кандомбле, Юрема и Катимбо. ,

Еще одна недавняя ветка под названием Умбанда Эзотерика, сильно зависит от восточной философии.
Старые Terreiros из Умбанды, созданные до 1940 года, не вобрали в себя эти новые тенденции и все еще практикуют обряды и церемонии более простым способом, особенно посвящая себя благотворительные работы как проповедовал ZELIO де Мораес и его группа.

Церемонии в Умбанде, как правило, открыты для публики и могут проводиться несколько раз в неделю. Атабакес (конга) и пение играют центральную роль в одних общинах Умбанды, но в других почти не существуют.

Церемонии могут включать подношения духам в том числе фрукты, вино, фарфа, кашаса, попкорн, сигареты, сидр и другие виды еды или напитков. Каждый Orixá или дух получает адекватное предложение, и обряды посвящения идут от самого простого до самого сложного.

Во время церемоний священники и жрицы (pai-de-santo, mae-de-santo, filhos-de-santo, посвященные) и зрители на собрании поют вместе, танцуют, пьют и курят сигары. влияние ума. Однако использование этих элементов этими духами не связано с зависимостью — они используются как священные элементы это помогает духам отрицать все негативные энергии, которые окружают человека, которому помогают.

Священники и жрицы отделены от присутствующей аудитории, как правило, небольшим забором. Священники, жрицы и часть аудитории постепенно погружаются в пение и танцы, и внезапно становятся одержимыми божествами и духами, и начинают действовать и говорить как их персонажи.

Те из присутствующей публики, которые становятся одержимыми, признаются обладателями особой психической силы и, как правило, после церемонии приглашаются стать посвященными в Террейро. Иногда опытный pai-de-santo или mae-de-santo может танцевать и петь всю ночь без таинственных причин одержимости божествами или духами.

Есть также лидер обряда по имени Oga. Его работа состоит в том, чтобы организовать gira логистическим способом.

Он не принимает во внимание и уважается субъектами, которые имеют носитель.

Вмешательство духовных существ в повседневную жизнь последователей является центральной верой, поэтому участие в ритуалах Умбанды важно для успокоения божеств и духов.

Музыка и танцы всегда присутствуют в ритуалах Умбанды. Общественность поет вместе понты, религиозные песни, предназначенные для улучшить уровень концентрации сред. Эти песни часто преподаются самими духами, а их тексты рассказывают о милосердии, вере и деяниях Орикс.

Понтос должен быть сказан или спет по-португальски для религиозного использования.

О admin

x

Check Also

Тутанхамон, еще ребенок, наследует Эхнатон, это драматично

Тутанхамон царствовал над Египтом с 1336 по 1327 г. до н.э. Тутанхамон — это парадокс: ...

Тайная история Америки, иллюминатов, драматична

Будьте осторожны, это может быть самый важный документ, который вы когда-либо читали в своей жизни! ...