Главная » Тайный мир » Являются ли вещи дьявольскими болезнями? Это драматично

Являются ли вещи дьявольскими болезнями? Это драматично

Являются ли вещи дьявольскими болезнями? Это драматично

Сейчас модно подавлять сатану в истории владений, относя их к классу психических заболеваний, спазматических чувств и обманов. Дело не в том, что примеры жонглирования и мистификации многочисленны, и что имущество не придает большого значения естественным болезням, но в случае реальных владений существует множество явлений, которые ни ни природа, ни выдумка не могут произвести, бесполезно рассеивать, так как скрывать их — значит не подавлять их, и поэтому мы должны их учитывать.

Эта статья имеет дело с реальным имуществом демона и самого сатаны.

Уже в одиннадцатом веке Пселл жаловался на то, что врачи слишком пренебрегали экстранатурной стороной, чтобы сообщить обо всем невозможному натурализму. Он мужественно осудил этот безумный и роковой материализм.

Такого не было, однако, учением древних: Аэций, Александр де параллель, Eoelius Аврелий, Gallien, Аристотель, все предупреждали своих преемников, что он часто встречается при болезнях, которые тогда назывались «священными болезнями», таких как лихорадка, эпилепсия, истерия, ипохондрия, спазматические заболевания, особенно те, которые которые являются периодическими и, в общем, психическими заболеваниями, божественного характера, который должен тщательно соблюдаться, потому что врач не в силах его исправить. Они даже указали чисто моральные или религиозные средства для тех пациентов, которых они назвали причудливыми, нимполептическими и тронутыми богами, потому что они не имели представления о сатанинских действиях и не могли сопротивляться чтобы признать сверхъестественную силу, они думали, что это божественно.

Их преемники думали, что могли бы добиться большего успеха, подавляя действие этой божественной силы, потому что, действительно, они иногда останавливают эти проявления, излечивая болезнь, которая служила ему средством, так сказать, основой операций. Действительно, сатана, как мы увидим, в отсутствие формального порядка Бога, должен действовать физически предрасположенным к предмету, которого он хочет мучить. Эта предрасположенность очень часто является болезнью, которая является более органичной, материальной и / или естественной.

Он служит питательной средой для сверхъестественного одержимости демонами.

Но, материализуя медицину, врачи, вместо того, чтобы отрицать то, что находится за пределами материальной природы, сделали бы лучше, чтобы помешать им позаботиться об этом. Это открыло бы двери для исследований в этом направлении и позволило бы психиатрии добиться серьезного прогресса.

Но вместо этого психиатрия рождается и утверждает, что она является лекарством, в то время как она занимается проблемами, которые не имеют ничего медицинского, но являются сверхъестественными и сверхъестественными.

Католические богословы приняли эту ложную систему ради мира; но, признавая врагов сверхъестественного чуда, что владения дьявола вполне могут быть чисто природными болезнями, они зашли слишком далеко, поскольку растоптали Евангелие.

Кристиан Грюнер был одним из первых, кто попытался вернуть к чистому натурализму имущество, упомянутое в Евангелии. Гроций, Jahn, Semler, ROSENMULLER, Wegscheider и многие другие писатели, в основном немецкие, пошли по его стопам.

По их словам, Спаситель и его ученики, чтобы лучше понять себя, говорили бы на языке каждого по случаю так называемых демонов, таких как Иисус Навин, когда он приказал солнцу остановиться; они добавляют, что Писание не раз использует имя духов, когда речь идет об обычных болезнях и даже талантах и ​​страстях людей, оно вполне может использовать и демонов, когда это необычайные заболевания.

Но есть два основных возражения против этой системы:
— первая взята из шестой главы Евангелия от Матфея, в которой говорится о свиньях герасейцев, которые устремлялись толпами в море, когда Господь позволил демонам завладеть ими;
— второе вытекает из постоянного использования Церкви, которая всегда использовала императивные формулы для дьявола, в случаях одержимости, а не уничижительные формулы для Бога, и даже больше экзорцизмов. изгонять демонов из мест и домов, кишащих духами; здесь не может быть никаких подозрений на заболевание.

Без сомнения, прежде чем санкционировать заклинания и изгнания, Церковь рекомендует своим служителям проявить большую проницательность и принять величайшие меры предосторожности, чтобы не быть обманутыми искусственными маневрами, тщетными. внешность, а не путать естественные заболевания с неестественными раздражениями; но эта рекомендация содержит квази-доктринальное учение; поскольку, если бы все было всегда натурализмом, иллюзией или ложью, не было бы никаких мер предосторожности, необходимо было бы воздержаться. Не было бы даже необходимости проводить экзорцизм.

Да, хорея — это чисто естественное заболевание, иногда эпидемическое, и искусство доктора может вылечить его. Но когда это сопровождается ясным и внезапным проникновением мыслей других, видением на расстоянии и за пределами препятствий точного представления о событиях, к которым пациент относится из любой чужой точки, из интеллект языков, которые он никогда не изучал, все это одинаково естественно и вредно для здоровья?

Да, пика является естественным заболеванием, и при такой порче вкуса пациент сталкивается в желудке с множеством не пищевых веществ, таких как камни, осколки, осколки стекла, конский волос, воск, насекомые; но когда он возвращает во рту большее количество, чем, по-видимому, может содержать его кишечник, это показывает, что он не мог их никуда достать и поэтому сам не глотал их Когда это явление сочетается с богохульством, яростной ненавистью к Богу у обычного религиозного человека, разумом языков или мыслью о других, это все еще естественно?

Да, человек может приобрести изумительную гибкость и ловкость; акробаты, жонглеры, жонглеры — это доказательство; но взбирайтесь по стенам, бегайте по крышам, сгибайтесь в обручах так, чтобы передняя часть возвращалась к ступням ног, били в грудь и в спину головой пятьдесят или шестьдесят раз в минуту, приобретали и теряли командовать способностью слышать греческий, латинский, иврит, и когда они бедны религиозно, набожны и скромны, воспитаны во всех других условиях, будет ли сказано, что это естественно?

Ходить, как мухи, ступнями к потолку, переноситься из одного места в другое, как осенний лист, который ветер поднимает и двигает, скажет ли это, что это естественно?

Резко упасть, и вся комната, как колонна, потолка, как люстра, которая отделена от нее, не причиняя боли и не оставляя следов, скажет, что это естественно, особенно если они Несчастные случаи осложняются способностью второго зрения или даром языков?

Было время, когда слишком много отдавалось сатане: считалось, что повсюду можно увидеть его непосредственную работу: штормы, эпидемии, неизвестные болезни, вредные события, непредвиденные происшествия. Теперь это изгнано отовсюду; но истина, несомненно, находится между этими двумя крайностями, и, возможно, именно он, таким образом, уравновешивает человеческий разум, подобно маятнику часов, за пределами и за пределами реального, не позволяя ему снова отдыхать. ,

Однако были более вдумчивые и искренние люди, которые, освобождая себя от каждой секты и системы, искали истину для себя и сообщали о ней мимоходом, когда они воспринимали ее, не имея возможности ее схватить. Задолго до Малдер и Скалли, медицинских знаменитостей семнадцатого и восемнадцатого веков, которые занимались психической патологией были найдены.

Многие ни в коем случае не колебались признавать прямое вмешательство сатаны, то есть одержимость демонами, в определенных чувствах, которые бросают вызов искусству и науке, которые избегают всякого анализа и преклоняются перед фактами. безупречны.

Мы можем привести, например, ученого FEMEL, так же, как Амбруаз Паре, отец современной хирургии; протестант JEan Wier, чья репутация писателя и доктора была так велика в Германии; Феликс Платер, чьи научные труды предшествовали их времени; Sennert, Томас Уиллис ; и их имена до сих пор встречают при всем уважении к величайшим авторитетам.

Владение дьяволом иногда рассматривается как испытание, навязанное Богу Его святыми, иногда наказание за великое преступление. Иногда это происходит из-за того факта, что человек хочет этого для себя, ищет его, прививает или прививает соседу.

Чаще всего, начиная с Евангелия, это болезнь, которая служит проводником и передает его постепенно, либо эпидемически, либо заразно. В случае заражения это происходит в результате отравления, сильного сотрясения воображения, а также в результате контакта с
обладал.

Отсюда следует, что сатана накладывает свои действия на нездоровое состояние, а одержимость сатаны следует за течением и периодами болезни. Можно утверждать, что это имущество вызывает болезнь. Напротив, мы считаем, что обычно это заболевание предшествует одержимости, и что это только ухудшение.

Из всех современных авторов, которые наиболее умно рассмотрели этот вопрос с медицинской, исторической и религиозной точек зрения, Görres. В его Злая Мистика, он не стесняется сказать, что «Сатанинская болезнь, которая составляет одержимость, имеет свои корни в органах человеческого тела, и, как таковая, как и все телесные заболевания, у нее также есть свои причины, свои предрасположенности, ее течение, ее периоды, ее периодические симптомы или непрерывный, и его термин смертью или исцелением. Он приходит к выводу, что врач может лечить его одновременно с служителями Церкви и что их двойное действие, далеко не исключаемое, усиливается, поскольку оно соответствует двойной природе человека и двойная природа болезни. И именно это понимает Церковь: она не исключает доктора, она зовет его.

Но именно он, чаще всего по неосторожности или неверию, исключает Церковь из-за предубеждения своих пациентов.

Третий элемент исцеления должен быть принят во внимание: это исцеление твердой и твердой воли больного и его сопротивление работе сатаны. Иногда бедный пациент корчится в ужасных конвульсиях, над которыми он не в силах доминировать и о которых он не всегда осознает; но иногда также это слабая душа без энергии, иногда гордая душа, которая рада быть одержимой, которая ждет сатану, который призывает его, который идет перед кризисами или изгнаниями, чтобы продемонстрировать каждому реальность обладания; и до тех пор, пока у экзорциста есть гордость за работу, которую он выполняет, или мысль о демонстрации, тогда сатана, находясь в месте по своему выбору, любит его, остается там и высмеивает его. и то и другое.

Как он мог бежать перед врагами, которые зовут его и говорят ему, один: иди и покажи, что я одержим; другой: подойди и покажи свою силу на тебе?

Но души другого калибра останавливаются на пути и говорят сатане: я не хочу больше вас. Мы видим, как другие излечивают себя отвлечением и изгоняют память о болезни.

Напротив, некоторые одержимые зашли так далеко, что ищут одержимости, спонтанно посещая места и встречи, где они зарабатывают себе, и оставаясь одержимыми, когда они настаивают на том, чтобы быть или исцелить себя. когда полиция разогнала их собрания и вынуждена заниматься другими делами.

Одержимые могут быть изгнаны, но необходимо, чтобы изгнанники были смиренными, они наполняли простотой сердца церковное служение, а не чтобы они выступали или проводили демонстрации. Они должны командовать сатаной, а не общаться с ним.

Работа экзорциста — опасная работа, которая не каждому дана. Если у экзорциста есть какие-то ошибки в упреке, Сатана разглашает их устами одержимых; если он боится насмешек или плохо говорит на языке, который использует, сатана покрывает его смущением; примеров множество.

Иногда экзорцист жестоко злоупотребляется демонами; Книга Деяний дает нам пример, и она не единственная известная. Иногда сам экзорцист становится одержимым; история о Лоудуне даст нам ужасные черты.

Магия и колдовство

Обладание также передается через заражение, или невольно, фактом того, кто выигрывает это, неосторожно приближаясь к одержимым; либо добровольно, по факту мага или одержимого, который сообщает об этом тому, на кого он смотрит с намерением, что он касается, или который заставляет прикоснуться к чару. Все это кажется невероятным, невозможным!

К сожалению, это бесполезно отрицать; мы должны смириться, это факты, доказательства.

Сатанинские таинства, если можно так выразиться, являются аналогом божественных таинств. Очарование — это объект, преднамеренно затронутый или освященный магом и наполненный сатанинской добродетелью, с которой сатана добровольно или невольно связан, в течение определенного времени или навсегда.

Ученый, который знал все методы и средства и использовал бы их, не пропитывая себя сатанинской добродетелью, не стал бы волшебником и не получил бы никакого результата. Сатанинское оплодотворение сообщается в разной степени и для разных результатов через возложение рук, контакт, вдувание, помазание как божественные таинства того, кто получил характер служения Божьего.

Поэтому недостаточно знать, чтобы быть волшебником, чем быть священником или епископом; и каждое из произведений магии имеет свои прелести и особые формулы. Когда демонически освященный объект предназначен только для того, чтобы силой сатаны производить удивительные эффекты, его просто называют заколдованным; когда ему суждено вызвать болезнь, безумие, одержимость дьяволом, это называется очарованием; когда ему суждено вызвать смерть, это называется зарядом; и есть обвинения разных видов и имен, которые разработаны разными процессами и вызывают смерть разными способами.

Эффект дьявольски освященных объектов непогрешим, несомненно; но есть три способа избавиться от этого:
— молитвы церкви,
— разрушение, когда мы их найдем,
— вмешательство более сильного мага, то есть более оплодотворенного, который поднимает их.

В одном случае, как и в других, эффект падает на того, кто освятил объект.

Каково происхождение этой сатанинской пропитки? Кто получил это сначала и затем общался? Можем ли мы получить его непосредственно от сатаны?

Мы видим, как течет река, но мы не знаем подземных каналов, ведущих к истоку. Никто не может ответить на эти вопросы.

И пусть не верится, что сатана, сообщая таким образом свою добродетель тому, кто сделал себя его слугой, или объекту, который ему посвящен, никогда не оказывает услуги. Нет, он общается с собой, чтобы творить зло, а не добро

Самым беспомощным из всех прелестей являются презервативы. Самый могущественный из всех магов не может сохранить себя или исцелить себя.

Он не может нарисовать ни для себя, ни для своих друзей ни малейшего преимущества своей силы: исцелить себя, завоевать свое дело, быть в безопасности, найти сокровище, обогатиться гобеленом, прожить еще один день, спасти овцу его стада. Сильный для зла, он не может делать добро.

Источник: История сатаны отцом Лекану, 1861

О admin

x

Check Also

Хорус — одно из древнейших божеств Египта, оно драматично

Один из древнейших египетских богов, Horus, в Египте поклонялись в различных формах. Эти формы часто ...

Устав использования сайта http

Сайт http://www.dramatic.ch подпадает под действие этой хартии, и, заходя и используя этот веб-сайт, вы признаете ...