Главная » Тайный мир » Хеви-метал и радикализация музыки драматичны

Хеви-метал и радикализация музыки драматичны

Даже если кажется, что априори существует разрыв между «музыкальным» миром, безусловно насильственным, и практиками и убеждениями «философско-религиозными», этот вопрос не кажется бесполезным. На самом деле, движение металла беспокоит граждан и политиков на многих уровнях из-за связей, которые можно установить между прослушиванием металлической музыки и игрой на публике.

Металлическая музыка может рассматриваться как продолжение или логическое продолжение музыкальная радикализация чье происхождение можно проследить до рок-н-ролла, который сам по себе музыкальная революция и культурный около 1950 года. Сам металл родился в 1970-х годах под влиянием английских групп, таких как Черная суббота или Led Zeppelin. Это стало очень популярным в 1980-х с такими группами Iron Maiden, чье имя относится к средневековому инструменту пыток, который использовался во время инквизиции: девственное железо.

Группу часто обвиняли в сатанизме, главным образом из-за фантастических и апокалиптических образов, переданных, в частности, на обложках альбомов, или из-за многочисленных ссылок на библейские сочинения или те из Алистер Кроули.

Хеви-метал и радикализация музыки драматичны

тяжелый металл определяется как музыкальный стиль, в котором присутствуют электрогитары и насыщенные звуки, и формирует радикализацию рок-музыки, как на музыкальном уровне, так и в сопровождающих ее социальных практиках. В металлическом движении волнуются несколько фактов.

Во-первых, названия групп, названия песен и тексты некоторых из них, несомненно, вызывают сатанистская вселенная где ссылки на зло, смерть и секс сильны.

Это возобновление этих социальных табу, осуществляемых чувство провокации определенный, который пугает широкую публику.

Итак, из группы Трахни меня, Иисус в Deicid проходит через Сет (ссылка на Храм Сифа и египетского бога хаоса) или Samael (другое имя сатаны), металлические группы утверждают себя как мятежники, оккультисты и антихристиане. Тексты некоторых песен однозначны: Позвольте начать бойню / Нарушить их жен и детей / Их могилы должны быть осквернены Норвежцы воют Димму Боргир в то время как французская группа Anthaeus выпустил в 2000 году альбом под названием Отрежь свою плоть и поклоняйся сатане («Отрежь свою плоть и поклоняйся сатане»).

Конечно, не все металлические группы проскальзывают в извращения то же самое. И все же их итоги остаются провокацией и восстанием против установленных норм и ценностей.

Вот как театральная постановка их концертов и реализации клипов, распространяемых ежедневно по цепочкам музыки, вливают в серу, как клип Святой из Мэрилин Мэнсон где мы видим Manson скарификация крупным планом, цепочка коксующихся линий, окровавленный нос и куннилингус на привязанной обнаженной девушке. Помимо этих тем, близких к сатанизму, и если сегодня большинство успокоилось в лирике, но не обязательно в уме, то металлисты испугались жестокости своих концертов (удары головой — качая головами неистово следуя темпу — в полярный геофизический спутник — обмен ударами между зрителями, чтобы ошеломить -) и символы, которые они мобилизуют (Дьявол, 666, Бафомет, пентаграмма).

Для широкой публики металлисты, кажется, купаются в музыкальный сатанизм, жестокий и страшный.

Это восприятие, возможно, в результате сенсационного лечения средства массовой информации, несколько паникерский, но ясно, что между сатанизмом и металлической музыкой есть определенная избирательная связь.

Различные исследователи в области религиозных наук признают, что толпа слушателей металлической музыки встречается вокруг фигура сатаны, воспринимается как символ либертарианского восстания и образ, используемый для того, чтобы провоцировать и регистрировать противоречащие общепринятым нормам и социальным ценностям. При этом большинство из них держатся подальше от поклонения и почитания сатаны.

Мало кто действительно верит в Принц тьмы И изучать или применять на практике сатанистские учения и убеждения.

Однако редкость криминального сатанизма не должна означать отстранения от государства или отказа от его миссии наблюдения металлического музыкального факта, особенно во время концертов металлических исполнителей или в эстафетных структурах коммерческого металла и его особый мир (магазины звукозаписи и специализированная пресса, продавцы одежды, татуировщики и «пирсеры»).

Эти группы населения находятся под пристальным контролем властей и полиции.

О admin

x

Check Also

Тайна постройки египетских пирамид драматична

Из всех древних сооружений в мире самым загадочным и самым стойким из всех может быть ...

Тайна рукописи Войнича, неразрешимая загадка, драматична

Секретные коды, зашифрованные сообщения, зашифрованные языки так же стары, как человек. Многие из великих исторических ...