Главная » Мантры » Будда Медицины – Абсолютное исцеление, Духовное целителъство в тибетском, буддизме

Будда Медицины – Абсолютное исцеление, Духовное целителъство в тибетском, буддизме

Как исцелить тело с мантрой Будды Медицины

сцеляющее медитативное божество, наилучшим образом подходящее конкретному больному, определяется его индивидуальной кармой, и поэтому при его выборе рекомендуется обратиться за советом к сведущему ламе. После этого необходимо получить посвя- щение данного божества или дозволение на его практику, которые включают в себя и устную передачу ман – тры божества. Поскольку устная передача мантры достигает нас посредством непрерывной цепи передач, она содержит в себе благословение самого божества и всех высокореализованных лам линии преемственности, вплоть до вашего личного наставника, непосредственно передавшего вам эту мантру. Целью получения благословения непрерывной линии передачи является придание вашей медитации на избранном божестве и начитыванию его мантры большей силы.

При выполнении визуализации и начитывании ман – тры божества следует помнить, что основная исцеляющая энергия возникает из нашей мотивации любви, сострадания и бодхичитты. Мотивация — ключевой момент вашей практики, тогда как визуализация и на- читывание мантр вторичны. При этом, однако, не стоит забывать, что визуализация сакральных объектов и начитывание мантры увеличивают целебную силу практики. Моим советом людям, решившим использовать медитацию для исцеления от серьёзных заболеваний и впоследствии вернувшим себе здоровье, было культивировать позитивную, альтруистическую мотивацию и не ограничиваться одной лишь визуализацией и начитыванием мантр. Однако, как показала практика, некоторым людям для того,чтобы излечиться от рака, оказалось достаточно одной лишь визуализации белого света и сильной веры в то, что он несёт в себе исцеление.



Иногда выздоровление наступает в результате самостоятельного выполнения предписанной медитации, иногда благодаря тому, что за вас её выполняют другие. Оптимальным является самостоятельное выполнение больным лечебной медитации. Исцеление займёт больше времени, если медитацию за вас делают другие, хотя это, безусловно, помогает. Моя итальянская ученица, получившая посвящение Калачакры, работала в онкологическом отделении крупной больницы. Одна из её пациенток страдала раком груди, и моя ученица часто садилась напротив и, визуализируя себя в форме Калачакры, посылала лучи исцеляющего света в грудь больной женщины. После почти трёхмесячного выполнения этой практики раковая опухоль у больной уменьшилась до половины своего прежнего размера.

Мы можем выполнять исцеляющие практики за тех людей, которые не в состоянии выполнить их самостоятельно. Дети или пожилые люди зачастую неспособны должным образом фокусировать свой ум, не понимают или в принципе не готовы принять такие практики, как визуализация и начитывание мантр. В наших силах помочь этим людям, выполняя за них медитацию или благословляя для них воду мантрами Будды Медицины, Авалокитешвары, Тары или других просветлённых существ (см. Главу 21).

Для исцеления других следует использовать практику медитативного божества, с которым у нас сильна кармическая связь. Наличие такой тесной связи гарантирует скорейшее достижение положительных резуль – татов. Однако следует помнить, что исцеляющая энергия возникает в большей степени из нашей веры, нежели из ясной и устойчивой визуализации божества или безупречного звучания мантры. Самым важным моментом является вера в то, что исцеляющее божество обладает мудростью всеведения, безграничным состраданием к нам самим и ко всем другим живым существам и совершенной способностью направлять нас. Такова суть выполняемой практики. Отчётливая и детальная визуализация формы божества не столь важна, главное — не упустить в процессе созерцания саму суть практики.



Исключительно важным является обретение стопроцентной уверенности в том, что посредством выполненной медитации вы полностью очистились от болезни и её причин, поскольку присутствующая в вашем уме вера и есть тот аспект сознания, благодаря которому происходит исцеление. Мудрость и сострадание играют ключевую роль в других практиках, но в практике визуализации божества и начитывания мантры целебный эффект во многом обусловлен силой вашей веры в то, что очищение действительно имело место. Истинный целитель — ваша вера.

Перед тем как использовать мантру для исцеления других, необходимо провести медитационный ретрит по практике данного божества, включающий в себя начитывание большого количества мантр, аккумулирующее их целебную энергию. Чем больше мантр нам удаётся начитывать в ходе нашей ежедневной практики, тем выше будет наша способность к целительству.

Перед начитыванием мантры необходимо создать правильную мотивацию, а именно стремление реализовать в собственном сознании на благо живых существ глубокий смысл, заключённый в мантре исцеляющего божества, — все этапы пути, ведущего к просветлению. Размышляйте: «Силою этой мантры да обрету я способность избавить каждое живое существо от болезней и всех иных проблем. Пусть всякий, кто слышит эту мантру, тотчас исцелится. Пусть все существа сей же миг избавятся от любого страдания и его причин, очистятся от всех изъянов и осуществят на практике тот путь, что заключён в этой мантре, во всей его полноте».

Подобное благопожелание способно наполнить нас животворящей силой. Наши тело, речь и ум обретут способность исцелять окружающих, тотчас избавляя их не только от болезней, но и от всех иных страданий и их причин.



Чистая мотивация бодхичитты, присутствующая в уме целителя, является главной составляющей успеха, даже если пациенту будет казаться, что своим исцелением он обязан медитации, мантре или принимаемому лекарству. Совершение нами ритуалов-пудж ина- читывание мантр ради исцеления больных станут более эффективными, если сердце наше будет наполнено добротой. Хотя мантры и лекарства способны излечивать болезни, самое ценное, что целитель может предложить больному, — своё доброе сердце. Добросердечие является фактором первостепенной важности и для самого целителя, гарантирующим, что все его усилия по медитации и начитыванию мантр явятся подлинной, чистой Дхармой — причиной просветления.

Польза от практики Будды Медицины

Чем вызвано появление семи Будд Медицины? Полностью просветлённый ум обладает даром всеведения, позволяющим ему воспринимать прошлое, настоящее и будущее, исполнен великого сострадания по отношению ко всем живущим и наделён совершенной силой — способностью вести их к просветлению. Поскольку незамутнённая мудрость всеведущего ума пронизана без – граничным состраданием ко всем живым существам, она являет себя миру, принимая различные воплощения, среди которых и семь Будд Медицины, с тем чтобы устранить препятствия, встающие перед живыми существами и даровать им преходящее и абсолютное счастье, в особенности непревзойдённое блаженство полного просветления.

Причина, по которой практика Будды Медицины является столь эффективным средством достижения успеха как мирского, так и абсолютного, состоит в том, что в далёком прошлом, когда Будды Медицины были ещё бодхисаттвами, они непрестанно молились о благе живущих и поклялись исполнять все молитвы существ, которым суждено будет родиться в эпоху упадка, означающую закат учения Будды Шакьямуни. Они развили в себе целеустремлённую решимость достичь про – светления, с тем чтобы осуществить задуманное. Такова была их мотивация, когда они медитировали на пути к просветлению и достигали на нём духовных реализаций.



Мы живём во времена, отмеченные пятью знаками упадка: упадком умов, долголетия, живых существ, времён и воззрений. По сути, все вышеперечисленные разновидности упадка вытекают из первого вида — упадка умов. Неведение, гнев, вожделение и прочие омрачения сознания набирают силу, потому что живые существа не преображают свои умы, следуя духовному пути.

Это, в свою очередь, приводит к упадку долголетия, означающему, что средняя продолжительность жизни неуклонно снижается. Несколько тысяч лет тому назад большинство людей доживали до ста лет, а до этого продолжительность жизни была ещё выше. Первые представители рода человеческого жили многие тыся – чи лет, наслаждаясь относительным миром и счастьем. В наши дни большинство людей доживают лишь до шестидесяти – семидесяти лет. Подобный упадок долголетия вызван упадком умов.

Упадок ума также приводит к упадку живых существу чьи умы становятся исключительно упрямыми, косными и непокорными. Им крайне трудно практиковать смирение, любовь, сострадание и прочие добродетели. Даже получив все необходимые наставления, они либо вовсе не в состоянии практиковать Дхарму либо находят это крайне трудным занятием. С таким возбуждённым, неуправляемым умом они невосприимчивы к учению Дхармы.

Упадок времён выражается в распространении войн и распрей между народами. Становятся частыми явлениями такие природные катаклизмы, как землетрясения, засухи, голод и эпидемии.

Упадок умов приводит также и к упадку воззрений, при котором всё меньше людей верит истине и всё боль – ше — лжи и извращённым толкованиям. Когда кто-то совершенно искренне, от всего сердца говорит чистую правду, люди плохо понимают смысл сказанного или отказываются верить услышанному. Когда кто-то лжёт, окружающие с готовностью принимают всё сказанное на веру. В данный момент мы говорим не об абсолютной, а об относительной истине. Среди людей становятся популярными ложные воззрения, подобные вере в то, что добродетель не является причиной счастья, а недобродетель не влечёт за собой страдание. Они с готовностью верят ложному толкованию причин счастья и страдания, но испытывают большие трудности при попытках понять или принять верное объяснение их подлинных причин. Также людям крайне сложно постичь абсолютную истину.



Ввиду повсеместного распространения пяти форм упадка человечество вынуждено сталкиваться с новыми видами заболеваний и проблемами при их диагности – ровании. Столкнувшись с неизвестной ранее болезнью, врачи затрудняются поставить диагноз и не могут предложить эффективного лечения. Все эти перемены в точности соответствуют тому, что гуру Падмасамбхава предрекал более тысячи лет тому назад.

Поскольку умы живых существ деградируют, то же самое происходит и со всем, что окружает их. Пища теряет свою питательность, лекарства — свою эффективность, и даже мантра уже не обладает былой силой. Вот почему, выполняя ретрит по практике медитативного божества, мы, как правило, вынуждены начитывать большее количество мантр, чем этого требовалось в прошлом. В то же самое время благодаря клятве, дан – ной Буддами Медицины, их мантра становится только сильнее с погружением мира в эпоху упадка. Это одна из причин, по которой важно начитывать мантру Будды Медицины.

В прошлом Будды Медицины поклялись, что не оставят неотвеченной ни одну молитву живых существ, родившихся в эпоху упадка. Каждый Будда Медицины неустанно молился, чтобы обрести способность избавлять живых существ от страданий, и вы можете сами оценить обширность их молитв, ознакомившись с развёрнутой и средней версиями текста пуджи Будды Медицины (см. Приложение).

В «Сутре сияния лазурита» гуру Будда Шакьямуни спрашивает у своего ученика: «Ананда, веришь ли ты описанию качеств Будды Медицины, данному мною? », — на что Ананда отвечает: «Как могу я усомниться в твоих учениях, о Будда». Когда Учитель спрашивает Ананду, почему тот верит его словам, Ананда отвечает: «Качества просветлённого ума Будды непостижимы. Его всеведущая мудрость способна неопосредованно, напрямую постигать всё сущее, включая уровни сознания и индивидуальную карму, присущие каждому живому существу. Вот почему в уме моём нет и тени сомнения в отношении изречённого Буддой». После этого Будда даёт Ананде ещё один совет: «Анан – да, всякий, кто услышит одно лишь благородное имя или мантру этого Будды, избежит рождения в низших мирах». Таким образом, ежедневно начитывая мантру или имя Будды Медицины, мы навсегда защитим себя от рождения в низших уделах сансары.



Молитва Будде Медицины — эффективное и быстродействующее средство достижения успеха не только в целительстве, но и в других начинаниях. Вот почему важно выполнять эту практику ежедневно как в лечебных целях, так и для достижения прогресса в духовной практике и удачи в мирских делах. Благодаря состраданию Будд Медицины и их альтруистической устрем – лённости служить живым существам, медитируя, начитывая их мантру и прося их о помощи, мы вправе на таковую рассчитывать. Со своей стороны Будды Медицины неустанно молились о благе живых существ, в особенности тех, кому доведётся жить в эпоху упадка, и поклялись, что молитвы наши будут услышаны. Адресуя их Буддам Медицины, мы сможем быстро добиться всего, чего желаем. Наивысшей же пользой, которую способны принести нам Будды Медицины, является полное просветление.

Семь Будд Медицины способны не только исцелять от болезней, но и очищать от кармических препятствий тех, кто ещё жив, и тех, кто уже покинул этот мир. Крайне полезно начитывать, с мотивацией бодхичитты, мантру или имя Будды Медицины в ухо умираю

щему человеку или животному, так как это способно уберечь их от рождения в низших мирах. Если умирающий не в состоянии более слышать, можно, начитав мантры, подуть на него. Также можно нанести на тело умирающего тальк или туалетную воду, благословлённые мантрами.

Если человек находится на самом пороге смерти и вот-вот покинет этот мир, можно использовать практику Будды Медицины для осуществления пховы — переноса сознания. Визуализируйте Будду Медицины над головой умирающего. Луч света, подобный трубе, исходит из сердца Будды Медицины, образуя канал в теле умирающего. Канал этот напоминает рукоять зонта, полую внутри, но не имеющую нижнего выходного отверстия, и заканчивается чуть ниже пупка умирающего. Визуализируйте сознание умирающего расположенным в его сердце в виде светящейся точки белого цвета размером с горчичное зерно. Не обладая плотностью или массой, оно практически невесомо.



Подобные крючьям, красные лучи исходят из сердца божества и подхватывают сознание умирающего, которое устремляется вверх по каналу прямо в сердце Будды Медицины. Войдя в сердце божества, сознание умирающего тотчас принимает рождение из лотоса в чистой земле Будды Медицины. Там оно получает учения от самого Будды Медицины, который также предрекает достижение этим живым существом полного просветления.

Если во время выполнения медитации вам удаётся поддерживать мотивацию сострадания и стабильную концентрацию, вы сможете предотвратить рождение этого человека в низших мирах сансары.

Также в момент смерти можно использовать специальные пилюли для пховы. Пилюли, изготовленные мною в Дхарамсале, содержат в себе пилюли для пховы, благословлённые Пабонкой Дэчен Ньингпо. Также они были благословлены Его Святейшеством Да- лай – ламой, хранившим их несколько дней в своей ком – нате, Кирти Ценшабом Ринпоче и другими ламами. Помимо традиционных ингредиентов пилюли эти содержат множество драгоценных субстанций, таких как магнитное железо и реликвии из известной статуи Будды Шакьямуни из храма Рамоче в Лхасе, благословлённые самим гуру Буддой Шакьямуни.

Когда умирающий перестаёт дышать, положите одну такую пилюлю ему на макушку и дайте ей побыть там некоторое время. Сила, заключённая в ингредиентах пилюли, особенно в реликвиях великих йогинов прошло – го, оказывает воздействие на сознание умирающего, гарантируя его удачное рождение. Перед тем как тело умершего вынесут прочь, сильно дёрните его за волосы на самой макушке, это поможет сознанию покинуть тело через верхнее отверстие центрального канала. Если сознание выходит из тела умирающего через макушечное отверстие, человек этот, как правило, принимает рождение в мире без форм или в чистой земле.



Практика Будды Медицины способна очистить и освободить от страданий даже тех, кто уже покинул этот мир. Полезно начитывать мантру Будды Медицины, дуя при этом на плоть убитых животных, которую вы собираетесь принять в пищу, трупы и даже на старые кости, так как это способно устранить кармические препятствия и позволить умершему существу родиться в чистой земле или в одном из высших миров сансары. Уж если вы едите мясо, то постарайтесь, чтобы убитое животное получало от этого пользу. Начитывайте эту действенную очищающую мантру, перед тем как приступить к трапезе, от всего сердца желая, чтобы убитое животное тотчас покинуло низшие миры, переродившись в чистой земле или в одном из высших миров и никогда более не рождалось в скорбных уделах сансары.

Даже если человек или животное умерли многие сот – ни, а то и тысячи лет тому назад и сознание их воплотилось в одном из низших миров, начитывая мантру Будды Медицины и подув на их кости, вы сможете перенести их в чистую землю или в один из высших миров сансары. После начитывания мантр можно также подуть на воду, песок или тальк и нанести их на кожу или кости умершего человека или животного. По крайней мере, это сможет сократить их пребывание в низших мирах.

Пуджа Будды Медицины также исключительно полезна для умирающих и тех, кто уже оставил этот мир. Когда кто – то серьёзно заболел, принято выполнять раз – вёрнутую пуджу Будды Медицины, включающую в себя клятвенные благопожелания каждого из семи Будд. Порой именно эта пуджа определяет, будет человек жить или отойдёт в мир иной. Иногда больной тотчас выздоравливает, а иногда, вместо того,чтобы мучиться длительное время, умирает по прошествии од ного – двух дней с умиротворённым умом. Являясь крайне эффективным средством при лечении серьёзных заболеваний, пуджа Будды Медицины также используется для достижения общего благополучия и процветания, успеха в бизнесе, духовной практике и других начинаниях. Пуджа, или медитация Будды Медицины, также применяется, чтобы помочь людям, пребывающим в коме.



Вне всякого сомнения, выздоровление является зависимым порождением, и зависит оно от того, насколько тяжела негативная карма больного. Если кармическое препятствие не столь серьёзно, то даже короткая практика способна привести к выздоровлению. Но если бремя кармы исключительно тяжело, то может возникнуть необходимость многократного, десяти-, двадцати-, тридцати- или даже сорокакратного выполнения пуджи. При наличии серьёзных кармических препятствий выздоровления не наступит до тех пор, пока не будут приложены значительные усилия по выполнению соответствующих пудж и медитаций.

Геше лама Кончок однажды рассказывал мне, как во время визита на Тайвань он по просьбе одного из своих учеников подарил человеку, находящемуся в коме, изображение Будды Медицины. Насколько я помню, геше-ла также выполнил для него развёрнутую пуджу Будды Медицины. Изображение простояло у изголовья постели больного всего одну ночь, и уже на следующее утро человек этот вышел из комы.

Начитывая мантру Будды Медицины, можно также повысить эффективность лекарства, которое предстоит принимать вам самим или другим людям. Положите лекарство в чашу, поставьте её перед собой и визуализируйте над ней диск луны. В центре лунного диска находится голубой слог ОМ, окружённый слогами матры Будды Медицины: ОМ БЕКАНДЗЭ БЕКАНДЗЭ МАХА БЕКАНДЗЭ РАДЖА САМУДГАТЭ СВАХА, расположенными посолонь. Приступив к начитыванию мантры, визуализируйте, как из всех её слогов начинает сочиться нектар. Стекая вниз, он насыщает собой расположенное под ним лекарство. В завершение мантра и диск луны растворяются в лекарстве, которое становится исключительно действенным, способным, подобно панацее, излечивать от всех болезней и избавлять от вредоносного воздействия духов, а также их причин: негативной кармы и омрачений сознания. Если лекарство предназначается человеку, больному раком, представьте себе, что оно обретает особую силу исцелять рак. Чем сильнее ваша вера и чем больше количество начитанных вами мантр, тем эффективнее станет лекарство.



Когда тибетские врачи изготавливают свои лекарства, они всегда благословляют их, выполняя медитацию и начитывая мантры Будды Медицины, делая их гораздо более эффективными. Помимо целебного эффекта содержащихся в них лекарственных трав и иных субстанций такие лекарства обретают дополнительную духовную силу, способную привести к очищению сознания и скорому выздоровлению.

Если вы занимаетесь целительством, полезно провести одно- или двухмесячный медитативный ретрит по практике Будды Медицины и совершать ежедневное начитывание его имени или мантры. Считается, что, сделав это, вы завоюете расположение богинь врачевания и защитников, чья благосклонность поможет вам безошибочно диагностировать заболевания и назначать верное лечение. Результатом подобной практики может стать даже обретение вами дара ясновидения. Знаком этого послужит то, что, прежде чем явиться к вам на приём «во плоти», пациенты станут являться вам во снах, и вы будете диагностировать их заболевания. На следующий день они действительно будут обращаться к вам за помощью, и вы сможете рекомендовать им наилучший способ лечения. Другим проявлением этого дара станет ваша способность, сконцентрировавшись на пульсе больного, мгновенно и без колебаний ставить верный диагноз и назначать эффективное лечение. Не исключено и то, что, проверяя пульс больного, вы сможете видеть в окружающем пространстве богинь врачевания, которые будут давать вам советы относительно природы заболевания и оптимального лечения.

Существуют длинная, средняя и короткая версии мантры Будды Медицины. Длинная мантра, содержащаяся в «Сутре Будды Медицины», входит в обе практики Будды Медицины, приведённые ниже. Входит в них и короткая версия мантры: ОМ БЕКАНДЗЭ БЕКАНДЗЭ МАХА БЕКАНДЗЭ РАДЖА САМУДГАТЭ СВАХА.



Обращаясь к восьми Буддам Медицины Манджуш- ри просил: «Во исполнение клятвы, данной Вами в прошлом, молю, даруйте особую мантру, способную быстро приносить успех живым существам, родившимся в эпоху упадка, благая заслуга которых ничтожна, а страдания, включая болезни и вред, чинимый духами, огромны. Пусть обретут они способность воочию узреть всех будд и пусть сбудутся все их чаяния». В ответ на просьбу Манджушри восемь Будд Медицины в один голос изрекли мантру Будды Медицины. (Говоря о Восьми Буддах Медицины, мы имеем в виду семь Будд Медицины и гуру Будду Шакьямуни.)

Если мы сделаем начитывание этой мантры своей ежедневной практикой, будды и бодхисаттвы станут заботиться о нас, подобно матери, заботящейся о своём любимом чаде, и укажут нам путь. Ваджрапани — воплощение мощи всех будд, Четыре Стражника и другие защитники станут всегда оказывать нам покровительство и направлять нас. Мы сможем очиститься от негативной кармы и быстро избавимся от болезней и козней вредоносных духов. Нам будет сопутствовать удача, и мы преуспеем во всех своих начинаниях.

БЕКАНДЗЭ в мантре Будды Медицины означает устранение боли, тогда как МАХА БЕКАНДЗЭ означает великое устранение боли. Согласно одному из толкований, первое БЕКАНДЗЭ относится к устранению боли истины страдания — не только боли, связанной с расстройством здоровья, но и всех иных форм физического и душевного страдания. Сюда же входит и устранение боли, связанной со смертью и перерождением, болей, вызванных кармой и омрачениями сознания.



Второе БЕКАНДЗЭ устраняет всякую истину причины страдания, которую следует искать не вовне, а внутри нашего собственного ума. Под Истиной причины страдания следует понимать карму и тревожащие мысли — внутренние причинные факторы, превращающие внешние факторы, такие как продукты питания или солнечные лучи, в условия, вызывающие то или иное заболевание. Учёные утверждают, что длительное пребывание на солнце является причиной рака кожи, однако, как я уже объяснял ранее, именно внутренние причины делают внешние факторы потен – циальными условиями заболевания. При отсутствии причины заболевания в нашем уме ничто не способно сделать какое-либо явление окружающего мира патогенным и болезнетворным.

Третий элемент мантры — МАХА БЕКАНДЗЭ — означает великое устранение боли и относится к устранению даже тончайших отпечатков, оставленных тревожащими мыслями в потоке нашего сознания.

Таким образом, мантра Будды Медицины содержит в себе противоядие всего пути к просветлению, от его отправной точки и до непревзойдённого блаженства полного пробуждения. Первое БЕКАНДЗЭ относится к этапам общего пути практикующих со скромными возможностями, второе — общий поэтапный путь практикующих средних способностей, тогда как МАХА БЕКАНДЗЭ заключает в себе поэтапный путь наиболее способных практикующих. Повторение мантры оставляет в нашем сознании отпечатки — потенциал реализовать на практике заключённый в мантре путь. Оно. наполняет наши сердца благословением целостного пути, делая нас способными пройти весь поэтапный путь к просветлению, обозначенный формулой БЕКАНДЗЭ БЕКАНДЗЭ МАХА БЕКАНДЗЭ.



Слог ОМ состоит из трёх индивидуальных звуков: «А», «О» и «М», символизирующих безупречно чистые и совершенные тело, речь и ум Будды Медицины. Целиком реализовав путь, ведущий к просветлению, мы очистим наши загрязнённые тело, речь и ум, трансформировав их в чистые и совершенные тело, речь и ум Будды Медицины. Теперь мы способны служить идеальными проводниками для всех живых существ. Благодаря обретённому всеведению мы в состоянии спон – танно, неопосредованно и безошибочно знать уровни развития сознания живых существ. Это позволит нам определять наиболее эффективные методы, способные направить их к непревзойдённому блаженству полного просветления, по пути, ведущему от счастья к счастью. Мы также обретаем совершенную способность являть себя миру, принимая воплощения, наилучшим образом подходящие различным живым существам. Служа им проводниками, мы пользуемся богатым арсеналом методов, таких как материальная помощь, наставления в мирских дисциплинах или духовные наставления в Дхарме. Как только в сознании живого существа созревает отпечаток, оставленный благим деянием прошлого, мы без промедления пускаем в ход всевозможные средства, чтобы вести его к конечной цели полного просветления.

Будда Медицины - Абсолютное исцеление, Духовное целителъство в тибетском, буддизме

ПРАКТИКА БУДДЫ МЕДИЦИНЫ

Выполняя данную практику Будды Медицины для заболевшего или умирающего человека или животного, необходимо визуализировать семь Будд Медицины,



восседающими один поверх другого над телом человека или животного25 . Сначала представьте себе, как нектар исходит из самого верхнего Будды Медицины — Славного Доблестного Владыки Превосходных Знаков, очищая живое существо от дурной кармы и прочих изъянов. Повторите имя Славного и Доблестного Владыки Превосходных Знаков семь раз, после чего позвольте ему раствориться в фигуре Будды Медицины, расположенного непосредственно под ним. Аналогичным образом семикратно повторяйте имена оставшихся Будд Медицины и визуализируйте, как один за другим каждый из них растворяется в Будде, расположенном ниже.

Дойдя до последнего Будды Медицины, начитывайте столько мантр, сколько сможете, и вновь визуализируйте процесс интенсивного очищения. Представьте себе, что исцеляемый человек или животное полностью очистились и в потоке его сознания не осталось и следа негативной кармы. Тело его стало ясным и чистым, подобно прозрачному кристаллу.

Затем последний Будда Медицины, тая, превращается в свет, который вливается в исцеляемое существо, благословляя его тело, речь и ум и делая их совершенными телом, речью и умом Будды Медицины. Ум живого существа превращается в чистый и благородный ум Будды Медицины. Сосредоточенно медитируйте на их тождественности.

Можно представлять, как лучи света, исходящего от Будды Медицины, достигают всех живых существ, в особенности тех, кто болен раком, СПИДом или другими серьёзными заболеваниями, и очищают их. Также можно визуализировать семь Будд Медицины, восседающими над головой каждого живого существа и очищающими их аналогичным образом. Сконцентрируйте основное внимание на том человеке или живот – ном, которых вы пытаетесь исцелить, и одновременно



представляйте, что семь Будд Медицины также расположены на макушке каждого живого существа.

Чтобы получить максимальную пользу из выполняемой медитации, превратив её в причину достижения вами полного пробуждения, начните свою практику с порождения чистой мотивации. Поступая таким образом, вы сможете освободить всех живых существ от страданий и их причин и привести их к полному просветлению.

Размышляйте: «Целью моей жизни не является одно лишь решение собственных проблем и обретение счас – тья для себя самого. Я должен освободить от страдания и его причин всех без исключения живых существ и привести их к наивысшему счастью полного просветления. Для этого мне необходимо развивать свой ум, культивируя мудрость и сострадание. Следуя пути духовного целительства, я освобождаю свой ум от всех грубых и тонких изъянов. Чтобы преуспеть в этом, мне необходимы долгие годы жизни и отсутствие внешних препятствий, таких как болезни, и внутренних, таких как негативные мысли, поступки и отпечатки, оставленные ими в моём сознании. Именно поэтому, стремясь нести благо и радость всем живущим, я выполняю медитацию семи Будд Медицины».

Примерно в десяти сантиметрах над вашей макушкой расположен цветок лотоса. В его центре, на белом диске луны, восседает ваш коренной гуру — суть дхармакайи всех будд, в обличье Будды Медицины. Тело его синего цвета и испускает синее сияние. Его правая рука, демонстрируя мудру дарования высших реализаций, покоится на правом колене, держа стебель растения ару- ра между большим и указательным пальцами. Его левая рука, сложенная в мудру сосредоточения, держит лазуритовую чашу, наполненную нектаром. Он восседает в ваджрной позе и облачён в монашеские одежды. Его украшают знаки благородства, и он обладает всеми качествами будды.



Принятие прибежища и порождение бодхичитты

Вплоть до достижения мною полного просветления, я принимаю прибежище в Будде, Дхарме и Наивысшем Собрании — Сангхе.

Силою тех благих заслуг, что накоплены мною Посредством практики даяния и других совершенств, Пусть я без промедления достигну состояния будды, Чтобы вести всех живых существ К состоянию полной пробуждённости.

Порождение четырёх безмерных мыслей

Как замечательно было бы, если бы все живущие пребывали в равностности,

Свободные от вожделения и отвращения, ни к кому не привязываясь и ни от кого не отстраняясь.

Пусть все они познают эту равностность.

Я сам приведу их к этой равностности.

Молю, гуру-будда, благослови, чтобы мне удалось осуществить задуманное.

Как замечательно было бы, если бы все живущие обрели счастье и причину счастья.

Пусть все они обретут счастье и его причины.

Я сам дарую им счастье и его причины.

Молю, гуру-будда, благослови, чтобы мне удалось осуществить задуманное.

Как замечательно было бы, если бы все живущие избавились от страдания и его причин.

Пусть все они освободятся от страдания и его причин. Я сам освобожу их от страдания и его причин.

Молю, гуру-будда, благослови, чтобы мне удалось осуществить задуманное.

Как замечательно было бы, если бы все живущие вовек не расставались со счастьем высокого рождения и освобождения.

Пусть никто и никогда не расстаётся с этим счастьем. Я сам добьюсь того,чтобы они никогда с ним не расставались.



Молю, гуру-будда, благослови, чтобы мне удалось осуществить задуманное.

Чтобы заботиться о благе матерей — живых существ, я должен срочно, как можно быстрее обрести драгоценное состояние полной и совершенной пробуждённое- ти. Чтобы осуществить это, я практикую йогу гуру Будды Медицины.

Совершаю земной поклон гуру Будде Медицины. Подношу облака даров как материальных, так и созданных мыслью.

Раскаиваюсь во всех злодеяниях, что совершал с безначальных времён.

Сорадуюсь всей добродетели, высших существ и мирских.

Молю тебя, гуру Будда Медицины, пребудь с нами, наставляя и вращая колесо учения до опустошения сансары.

Пусть силою моих благих заслуг и тех, что созданы другими,

В уме моём произрастут две бодхичитты,

И я стану буддой во благо всех живущих.

Землю, умощённую благовониями и усыпанную цветами,

Украшенную горой Меру, четырьмя континентами, солнцем и луной,

Представляю как землю будд и подношу в дар:

Пусть все страждущие наслаждаются этой совершенно чистой землёй.

ИДАМ ГУРУ РАТНА МАНДАААКАМ НИРЬЯТАЯМИ

Молю тебя, Бхагаван Будда Медицины, чьё совершенное тело небесного цвета из лазурита символизирует мудрость всеведения и сострадание, необъятностью своей подобные безграничному пространству, даруй мне своё благословение.

Молю тебя, гуру Будда Медицины, Сострадательный, держащий в правой руке панацею — владыку лекарств, символизирующую данный тобою обет помогать жал ким скитальцам, терзаемым четырьмястами двадцатью четырьмя болезнями, даруй мне своё благословение.



Молю тебя, гуру Будда Медицины, Сострадательный, держащий в левой руке чашу с нектаром, символизирующую данный тобою обет даровать славный, животворящий нектар Дхармы, искореняя напасти болезней, старости и смерти, даруй мне своё благословение.

Семь Будд Медицины, возносившие в прошлом молит – вы о благе живущих, поклявшиеся, что им суждено будет сбыться в эпоху упадка, молю вас, явите на деле их истинность мне и всем живым существам.

Семь Будд Медицины, гуру Будда Шакьямуни всегда восхвалял подношения Вам и молитвы, уча, что благословение Ваше проявится незамедлительно. Взываю к Вашему состраданию и молю Вас на деле явить эту силу мне и всем живым существам.

Прямо над головой гуру Будды Медицины расположе – на драгоценность, исполняющая желания, которая по сути своей — ваш духовный наставник.

Выше на лотосе и диске луны восседает Будда Владыка Ясного Знания, красного цвета. Правая рука его являет мудру дарования высших реализаций, а левая — мудру сосредоточения.

Над ним на лотосе и диске луны восседает Будда Мелодичный Океан Провозглашённой Дхармы. Тело его жёлтого цвета, а руки сложены в аналогичные мудры.

Над ним на лотосе и диске луны восседает Будда Наивысшая Слава, Свободная от Печали. Тело его имеет розовый цвет, а обе руки сложены в мудре сосредоточения.

Над ним на лотосе и диске луны восседает Будда Превосходное Чистое Золото. Тело его бледно-жёлтого цвета, правая рука сложена в мудру дарования учения, а левая — в мудру сосредоточения.



Над ним на лотосе и диске луны восседает Будда Владыка Мелодичного Звука. Тело его красновато- жёлтого цвета, а руки сложены в аналогичные мудры.

Над ним на лотосе и диске луны восседает Будда Славный Доблестный Владыка Превосходных Знаков. Тело его жёлтого цвета, а руки сложены в аналогичные мудры.

Призывания к Буддам Медицины

С тем чтобы гарантировать скорое исполнение вашей молитвы, будь то просьба о чьём-либо выздоровлении, успехе в бизнесе или в начинаниях, связанных с Дхармой, почтительно сложив руки у груди, семь раз прочтите строки, содержащие имена Будд Медицины, от всего сердца принимая прибежище в каждом из них.

Если вы выполняете практику Будды Медицины для умирающего или уже умершего человека, храните в сер – дце просьбу о его перерождении в чистой земле или в одном из высших миров сансары.

После каждого седьмого повторения, читая строки молитвы-прошения, представляйте, как Будда Медицины растворяется в фигуре, расположенной ниже.

Обретший все реализации разрушитель всех оскверне – ний, узревший подлинную природу явлений, совершенный Будда Славный Доблестный Владыка Превосходных Знаков26, склоняюсь к Твоим стопам, подношу дары и принимаю прибежище. (х7)

Пусть тотчас исполнятся все молитвы, что Ты возносил в прошлом, и те, что я возношу теперь, на благо мне и всем живым существам.

Представляйте, как Будда Славный Доблестный Владыка Превосходных Знаков благосклонно внимает вашей мольбе и дарует вам нисходящий поток живительного нектара, очищающего ваши тело и ум от болезней, вредоносного воздействия духов, дурной кармы и изъянов сознания. После этого Будда Славный Доблестный Владыка Превосходных Знаков, тая, превращается в свет, который вливается в расположенного ниже Будду Владыку Мелодичного Звука и растворяется в нём.



Обретший все реализации разрушитель всех осквернений, узревший подлинную природу явлений, совершенный Будда Владыка Мелодичного Звука, склоняюсь к Твоим стопам, подношу дары и принимаю прибежище. (х7)

Пусть тотчас исполнятся все молитвы, что Ты возносил в прошлом, и те, что я возношу теперь, на благо мне и всем живым существам.

Обретший все реализации разрушитель всех осквернений, узревший подлинную природу явлений, совершенный Будда Превосходное Чистое Золото, Великая Драгоценность, Выполняющая Все Обеты, склоняюсь к Твоим сто – пам, подношу дары и принимаю прибежище. (х7)

Пусть тотчас исполнятся все молитвы, что Ты возносил в прошлом, и те, что я возношу теперь, на благо мне и всем живым существам.

Обретший все реализации разрушитель всех осквернений, узревший подлинную природу явлений, совершенный Будда Наивысшая Слава, Свободная от Печали, слоняюсь к Твоим стопам, подношу дары и принимаю прибежище. (х7)

Пусть тотчас исполнятся все молитвы, что Ты возносил в прошлом, и те, что я возношу теперь, на благо мне и всем живым существам.

Обретший все реализации разрушитель всех осквернений, узревший подлинную природу явлений, совершенный Будда Мелодичный Океан Провозглашённой Дхармы, склоняюсь к Твоим стопам, подношу дары и принимаю прибежище. (х7)

Пусть тотчас исполнятся все молитвы, что Ты возносил в прошлом, и те, что я возношу теперь, на благо мне и всем живым существам.

Обретший все реализации разрушитель всех осквернений, узревший подлинную природу явлений, совершенный Будда Восхитительный Владыка Ясного Знания, Наивысшая Мудрость Океана Дхармы, склоняюсь к Твоим стопам, подношу дары и принимаю прибежище. (х7)



Пусть тотчас исполнятся все молитвы, что Ты возносил в прошлом, и те, что я возношу теперь, на благо мне и всем живым существам.

Обретший все реализации разрушитель всех осквернений, узревший подлинную природу явлений, совершенный Будда Гуру Медицины, Владыка Лазурного Света, склоняюсь к Твоим стопам, подношу дары и принимаю прибежище. (х7)

Пусть тотчас исполнятся все молитвы, что Ты возносил в прошлом, и те, что я возношу теперь, на благо мне и всем живым существам.

Визуализация во время начитывания мантры

Чтобы даровать вам всё, о чём вы просите, сердце и совершенное тело гуру Будды Медицины испускает мириады лучей белого света, которые заполняют ваше тело от головы до пят. Свет этот полностью очищает вас от болезней и вредоносного влияния духов, а также от их причин: вашей негативной кармы и омрачений сознания. Тело ваше становится чистым, подобно кристаллу.

Свет проливается в ваше тело второй и третий раз, наполняя вас великим блаженством. Завершив третью визуализацию, представляйте, как гуру Будда Медицины тает, превращаясь в белый или синий свет, который, войдя через макушку, растворяется в вас. Поток вашего сознания полностью очищен, и вы сами становитесь Буддой Медицины.

(Тем из вас, кто не получал великих посвящений тантры действия (санскр. крийя-тантра. — Прим. пер.) или высшей йога-тантры (санскр. ануттарайо – га-тантра. — Прим. пер.), следует выполнять визуализацию, при которой Будда Медицины растворяется, превращаясь в свет, который затем благословляет ваши тело, речь и ум, входя в вас в районе межбровья.)



В области вашего сердца появляются лотос и диск луны. В центре лунного диска находится голубой слог ОМ, окружённый слогами, составляющими мантру Будды Медицины.

Приступив к начитыванию мантры, представляйте, как лучи света, испускаемые слогами в вашем сердце, устремляются во всех направлениях. Они достигают всех живых существ, населяющих шесть миров сансары, наполняя светом их тела. Силою вашей великой любви, желающей им счастья, и великого сострадания, желающего, чтобы они избавились от всякого страдания, вы очищаете всех без исключения живых существ.

Вы освобождаете их от всех болезней, вредоносного влияния духов, а также от причин этих страданий — негативной кармы и омрачений.

Длинная мантра Будды Медицины

ОМ НАМО БХАГАВАТЭ БЕКАНДЗЭ/ ГУРУ БЕН- ДУРЬЯ ПРАБХА РАДЖАЯ/ ТАТХАГАТАЯ/ АРХА- ТЭ САМЬЯКСАМ БУДДАЯ/ ТАДЬЯТХА/ ОМ БЕКАНДЗЭ БЕКАНДЗЭ/ МАХА БЕКАНДЗЭ РАДЖА/ САМУДГАТЭ СОХА

Короткая мантра Будды Медицины

(ТАДЬЯТХА)27/ ОМ БЕКАНДЗЭ БЕКАНДЗЭ/ МАХА БЕКАНДЗЭ/ РАДЖА САМУДГАТЭ СВАХА

Завершая начитывание мантры, представляйте, как все живые существа принимают обличье Будды Медицины. Порадуйтесь тому, что вам удалось привести всех живых существ к достижению просветления в форме Будды Медицины.

Визуализируя гуру Будду Медицины восседающим у вас на макушке, выполняйте следующее призывание:

Обретший все реализации разрушитель всех осквернений, узревший подлинную природу явлений, совершенный Будда Гуру Медицины, Владыка Лазурного Света, склоняюсь к Твоим стопам, подношу дары и принимаю прибежище. (х7)



Пусть тотчас исполнятся все молитвы, что Ты возносил в прошлом, и те, что я возношу теперь, на благо мне и всем живым существам.

После этого начитывайте мантру и визуализируйте, как сердце и всё совершенное тело гуру Будды Медицины испускает мириады лучей очищающего белого света, полностью избавляющего вас от болезней и вредоносного влияния духов, а также от их причин — негативной кармы и омрачений сознания. Наполненное светом ваше тело становится чистым, как кристалл. Затем лучи света устремляются во всех направлениях, неся исцеление от болезней и очищение от омрачений сознания всем матерям—живым существам.

Растворение и слияние

Завершив начитывание мантры, представьте, как гуру Будда Медицины тает, превращаясь в свет, вливающийся в ваше сердце и растворяющийся в нём. Ваш ум становится идентичен дхармакайе — сущности всех будд.

Силою тех благих заслуг, что созданы мною посредством практики Будды Медицины, пусть я обрету способность во всей полноте свершить деяния бод- хисаттв, обширностью своей подобные безграничному океану. Пусть я стану совершенным покровителем, прибежищем и проводником для всех скитальцев — живых существ, заботившихся обо мне в прошлых жизнях бесчисленное число раз.

Силою всех моих благих заслуг прошлого, настоящего и будущего пусть всякое живое существо, видящее, слышащее меня или прикасающееся ко мне, вспомнившее или заговорившее обо мне, тотчас и навсегда освободится от всех страданий и познает наивысшее блаженство.



Силою моей собственной благой заслуги трёх времён, благой заслуги будд, бодхисаттв и других живых существ, подобно Будде Медицины, чьё сострадание охватывает всех живущих, пусть стану я опорой и поддержкой для всех страждущих существ, необъятностью своей подобных пространству.

Силою этой благой заслуги (лишённой истинного самобытия — пустотной), пусть я (несамосущий и пустотный) без промедления достигну просветления (несамосущего и пустотного) в форме гуру Будды Медицины и обрету способность вести всех живых существ (несамосущихи пустотных) к (не- самосущему и пустотному) просветлению, рассчитывая в этом лишь на самого себя (несамосущего и пустотного).

Будда Медицины - Абсолютное исцеление, Духовное целителъство в тибетском, буддизме

Простая и одновременно глубокая практика Будды Медицины и четырёх исцеляющих богинь была преподана великим индийским мастером Гуру Ринпоче, или Падмасамбхавой28 . Она способна излечивать от уже имеющихся заболеваний и предотвращать появление болезней в будущем. Само собой разумеется, что, какую бы медитацию или иную исцеляющую практику мы ни использовали, абсолютное целительство всегда требует участия нашего собственного ума, нашего добросердечия. В конечном итоге нам так или иначе придётся научиться следить за собственным сознанием и обере – гать его от тревожащих мыслей. Визуализация медитативных божеств способна вдохновить и даровать благословение, однако ключевой практикой по-прежнему остаётся защита нашего ума в повседневной жизни.



Чем бы вы ни занимались, исключительно важно культивировать при этом благую мотивацию. Размышляйте следующим образом: «Цель моей жизни — освободить всех живущих от всех проблем и их причин, находящихся в умах живых существ, и даровать им мир и счастье, в особенности наивысшее блаженство полного просветления, в котором они так нуждаются. Для того,чтобы осуществить задуманное, мне необходимо обладать здоровыми, чистыми и совершенными телом и умом. Стремясь обрести их во благо живых существ, безграничностью своей подобных пространству, я выполняю эту исцеляющую медитацию».

Визуализируйте самих себя в своём нормальном, человеческом обличье. Представьте, что ваше сердце, расположенное прямо в центре грудной клетки, перевёрнуто остриём вверх. Внутри него находится восьмилепестковый лотос. В центре лотоса расположен диск луны, на котором восседает Исцеляющий Будда в фор – ме наивысшего преображения29. Его совершенное тело кристально чисто и словно соткано из лучей тёмно-синего света. В правой руке он держит растение арура, а в левой — чашу для подаяний.

Перед Исцеляющим Буддой находится белая исцеляющая богиня Обретённая Мудрость; справа жёлтая исцеляющая богиня Спонтанное Богатство; позади него красная богиня леса Шея Павлина; слева зелёная богиня деревьев Сияющая. Каждая богиня обладает природой дарящего блаженство лучезарного света. Каждая из них имеет одно лицо и две руки, держа в правой руке растение арура, а в левой — богато украшенный сосуд. Все они сидят, скрестив ноги, но не в полной ваджрной позе, а в позе, выказывающей почтение Исцеляющему Будде.



Прочтите молитву – прошение:

О Победитель, обретший все качества, ушедший за пределы, и Вы четыре исцеляющие богини, прошу Вас, тотчас усмирите все терзающие меня болезни и избавьте от необходимости испытывать телесные недуги в будущем.

Пять божеств, находящихся у вас в сердце, испускают лучи света соответствующих цветов, наполняя ваше сердце и тело упоительным сиянием, полностью очищающим вас от всех болезней, вредоносного влияния духов, неблагих деяний и их отпечатков. Нектар, лью – . щийся из чаши для подаяний Исцеляющего Будды и сосудов исцеляющих богинь, целиком заполняет ваше сердце, а затем и тело, каждая пора которого начинает испускать лучи света пяти цветов. Всем сердцем поверьте в то, что вы навсегда избавились от всех болезней и никогда не встретитесь с ними вновь.

Однонаправленно сфокусировав свой ум на выполняемой визуализации, начитывайте короткую или длинную мантру Исцеляющего Будды семь, двадцать один, сто восемь или большее количество раз.

Короткая мантра Исцеляющего Будды

ТДДЬЯТХА ОМ БЕКАНДЗЭ БЕКАНДЗЭ/ МАХА БЕКАНДЗЭ/ РАДЖА САМУДГАТЭ СВАХА

Длинная мантра Исцеляющего Будды

ОМ НАМО БХАГАВАТЭ БЕКАНДЗЭ/ ГУРУ БЕН- ДУРЬЯ ПРАБХА РАДЖАЯ/ ТАТХАГАТАЯ/ АРХА- ТЭ САМЬЯКСАМ БУДДАЯ/ ТДДЬЯТХА/ ОМ БЕКАНДЗЭ БЕКАНДЗЭ/ МАХА БЕКАНДЗЭ/ РАДЖА САМУДГАТЭ СВАХА

Если вы больны, по завершении начитывания мантры нанесите немного слюны на левую ладонь, потрите её кончиком безымянного пальца правой руки, прикоснитесь им к отверстиям правой и левой ноздри, в месте расположения нерва, известного как «Нерв-Всемогущий Владыка», после чего нанесите слюну на поражён – ные участки вашего тела. Затем начитывайте как можно большее количество мантр, состоящих из санскритских гласных и согласных (али-кали. — Прим. пер.), а также мантр Сердца Зависимого Порождения (также известной как Сущность Пратитьясамутпа- ды. — Прим. пер.)



ОМАААИИИУУУРИ РИИ ЛИ ЛИИ Э ЭЙ О ОУ AM АХ СВАХА

ОМ КА КХА ГА ГХА НГА/ ЦА ЦХА ДЗА ДЗХА НЬЯ/ тА тхАдАдхАнА/ ТА ТХА ДА ДХА НА/ ПА ПХА БА БХА МА/ Я РА ЛА ВА/ ЩА ША САХА КША СВАХА

Сердце зависимого порождения

ОМ ЙЕ ДХАРМА ХЕТУ-ПРАБХАВА ХЕТУН ТЕ- ШАН ТАТХАГАТО-ХЬЯ-ВАДАТ/ ТЕШАНЦА ЙО НИРОДХА/ ЕВАМ-ВАДИ/ МАХА-ШРАМАНАЙЕ СВАХА

Данная практика, являющаяся сокровищем Дхармы (тиб. терма) Падмасамбхавы, способна исцелить вас от уже имеющихся заболеваний и защитить от опас – ности заболеть в будущем.

Силою всех моих благих деяний прошлого, настоящего и будущего пусть наивысшее добросердечие заботы о ближних — источник счастья трёх времён, моего собственного и всех окружающих — родится в умах существ, лишённых этого драгоценного помысла, и прибывает в умах, уже обретших его.

Силою добродетели трёх времён, моей собственной и совершённой благородными существами, чья мотивация кристально чиста, пусть все отцы и матери — живые существа обретут счастье. Пусть я один стану причиной этого, и пусть навсегда опустеют низшие уделы сансары.

Пусть тотчас исполнятся все молитвы благородных существ, посвятивших свои жизни счастью других, и пусть я сам стану причиной этого.

Силою благих деяний трёх времён, моих собственных и совершённых благородными существами, пусть я достигну несравненного счастья полного просветления — состояния сознания, свободного от всяких изъянов и обладающего всеми благими качествами, и приведу к нему всех живущих.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Мантра для похудения (очень мощная)

Мантры для похудения, очень мощные! Как быстро похудеть? Этот вопрос не дает покоя многим женщинам. Диеты все испробованы, голодание не помогает, бегать утром не получается.

Значение и свойства Шри Янтры мантры, практические методы использования

Что собой представляет Шри Янтра мантра? Практический каждый знаток магии в курсе того, что «Янтра» — это мощнейшее сакральное изображение. Во время просмотра этого символа в течение длительного времени на человека оказывается мощнейшее воздействие, особенно на его подсознание.

Мантра ом мани падме хум MP3 скачать бесплатно, музыка мантра ом мани падме хум – 92 песен

мантра ом мани падме хум Ом мани падме хум Тибетская Мантра Om Money Padme Hung Ом Мани Падме Хум Ging, Ya Ging Om Mani Padme Hum Мантра - ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ (Очень красивое исполение) ॐ मणि पद्मे हूँ) «Вся вселенная подобна драгоценному камню или кристаллу, расположенному в центре моего сердца, который есть я, он проявлен, он светится в моем сердце». Тибетская Мантра процветания - «Ом Мани Пад Ме Хум» Эта мантра наделена способностью очищать наш ум от завес, покрывающих его.

Обзор мантры на привлечение денег очень мощных и работающих

Интересные и действенные мантры на привлечение денег Известно ли вам о том, что существуют мощные и работающие мантры на привлечение денег? Не секрет, что многие из нас сталкивались в своей жизни с материальными затруднениями.

Мантра Шиве – слушать онлайн

Мантра Шиве – слушать онлайн Только представьте себе, что всего лишь пять звуков, выданных в определенной последовательности, способны обратить в вашу пользу все силы Вселенной.

Как правильно читать мантры чтоб Вселенная услышала вас

Три правила пения любой мантры Вы решили заняться практиками медитации и мантрами, а значит, делать это нужно правильно. Не все, кто практикует мантры, делают это ...

Мантры на каждый день очень мощные, мощные мантры на каждый день

Мантры на каждый день Мантры для пробуждения жизненной энергии Великие мантры мира Сильнейшие мантры Мантры на каждый день: сила звука в действии Влияние звуковых колебаний на сознание человека – истина, имеющая под собой не только многовековой опыт приверженцев буддизма, но и вполне логичное научное обоснование.

Самые сильные мантры от негатива

Мощные мантры, исцеляющие от негатива Очищающие мантры играют роль очень полезного инструмента, который помогает человеку устранить последствия негативных воздействий, произошедших в его жизни вместе со связанными с ними воспоминаниями.

Cемя-мантры; Биджа-мантры, Женский каприз

Cемя-мантры; Биджа-мантры Опубликовал: admin в Мантры 21.07.2017 0 58 Просмотров Биджа мантра или семенные мантры; mdash; это молитвы, которые состоят из одного или нескольких звуков ...

Хорошая подборка мантр

Мантра для защиты и снятия порчи Регулярные медитации Ошо ОМ – изначальный звук. Символ творения, универсальный символ созидания и разрушения. Это божественная и универсальная вибрация, ...

Мандала любви: разукрашиваем и привлекаем любовь

Мандала любви: разукрашиваем и привлекаем любовь Мандала любви несет в себе особый смысл и энергетику. Она используется для привлечения любви и укрепления уже существующих отношений.

Мантра Ад Гурей Наме

Мантра Ад Гурей Наме Каждый человек стремится к совершенству. Он развивает себя и стремится быть лучше. Иногда этому нет границ. С помощью мантры можно стать ближе к Богу Сознание становится выше и шире.

Индийские мантры любви: слушать онлайн бесплатно

Древние индийские мантры исполняют желания Мало кому известна сила, которой обладают индийские мантры. В переводе с санскрита, это значит молитва. Ритуальные тексты являются Неотъемлемой частью ...

Защитные мантры Будды: от врагов, для дома (слушать онлайн)

Мантры, Которые нас защищают С древнейших времен человек стремится защитить себя, своих родных и свое жилище. Мы можем оказывать всяческой физическое сопротивление нашим противникам. Но ...

Мантра Ад Гурей Наме – её назначение и для чего используется?

Многие люди всю жизнь стремятся к самосовершенствованию и пытаются приблизиться к высшим силам, и для этого используется многое. Сильное молитвенное слово или Мантры.

Мритьюнджайя – Мантра, Побеждающая смерть

Мритьюнджайя - Мантра, Побеждающая смерть - одна из самых удивительных мантр, дошедшая до нас сквозь тысячелетия из Ведической эпохи. «Где Твоя милосердная рука, О Рудра, рука, дающая здоровье и утешение», Риг Веда.

Мантры на санскрите – написание мантр с переводом

Древние мантры на санскрите: священные звуки Индии Слово «мантра» давно стало расхожим в русской культуре. Его повсеместно употребляют, когда хотят указать на слово или предложение, старательно повторяемое с целью достижения какого-либо эффекта.

Индийские святые матры

Сайт о паранормальных явлениях и уфологии «Истина где-то рядом» Главная Оккультизм и магия Мантры Индийские святые матры Индийские святые матры Известно, что многие заболевания на физическом уровне имеют духовное начало, поэтому перед тем как приступить к лечению, необходимо привести в норму свой внутренний мир.

Индийские святые мантры

Индийские святые мантры Доказано, что большинство болезней тела берут свое начало на более тонком плане. Поэтому зачастую все попытки вылечиться терпят крах, потому что внутреннее пространство человека, которое включает в себя ум и разум, не очищено.

Удивительное влияние мантр на вашу жизнь, На каждый день

Удивительное влияние мантр на вашу жизнь Опубликовал: admin в Заговоры 04.01.2018 Защитные мантры для всех Бывают ситуации, когда, как говорят, надеяться можно только на Бога. ...

Индийские мантры

Индийские мантры Индийские мантры популярны издавна. Кем они были придуманы и когда, не известно. Индуисты уверены, что Индийские мантры — бесценный дар Богов. Они считают, что мантры написаны, чтобы сделать людей всей земли счастливыми.

Мантра от негатива самая сильная, мантра очищения от негатива

Мантры от негатива Что такое негатив и откуда он берётся? Что мы подразумеваем под негативом? Конечно же, наши эмоции, состояние нашего ума. Внешние обстоятельства по-разному влияют на всех людей: кто-то от одного события впадает в уныние, а кто-то не расстраивается вовсе.

Денежная мантра, магнит для больших денег: слушать онлайн

Мантры денежные миф или волшебство? Обрести финансовую независимость мечтает каждый из нас. Хотелось чтоб у каждого было достаточно денег обеспечить себя и своих близких всеми ...

Денежная мантра (тибетская): как правильно ей пользоваться и ритуалы для денежного дерева

Денежная мантра (тибетская): самая сильная в мире числовая мантра, увеличивающая деньги Мантра является древним способом медитации и концентрации сознания. Она легко запоминается и способствует четкому восприятию проблемы.