Главная » Магия и колдовство » Разорения Пало на Кубе, магическая традиция Банту, драматично

Разорения Пало на Кубе, магическая традиция Банту, драматично

Пало также известен как Лас Реглас из Конго. Это религия с различными конфессиями, которая развивается на Кубе среди рабов из Центральной Африки, особенно Конго, и их потомков.

Пало, таким образом, является общим термином, данным на Кубе африканским религиям, в результате культа, практикуемого среди баконго (Ангола, Конго и Кабинда). Пало отличается от Сантерии, которая черпает свои традиции из традиций народа йоруба в Нигерии.

Движения Пало часто называют «ветвями» или «рамой» на испанском языке. В частности, мы можем рассчитывать Пало Майомбе (или Малломб), Монте, Briyumba (или Бриллумба), а Kimbisa (или Quimbice).

Маломбе практикуется Майомберосом. Кимбиса практикуется в Quimbiceros.

Слово «Пало» было использовано из-за использования деревянные палочки для еды в подготовке ритуальных объектов, также называемых "нганга", "эль кальдеро", "нкиси" или "Пренда". Священников Пало называют «Палерос», «Татас», когда они мужчины, «Яйас», когда они женщины, или «Нгангулерос».

Палеро — и целитель, и прорицатель, и священник с священнической и социальной функцией, прочно укоренившейся в афро-кубинской культуре. Посвященные называются "нгуэйос" или "пино нуэво".

Пало тесно связано с колдовством, потому что оно делает обильное использование останков человеческих трупов и особенно черепа. Как таковая, религия инициативна и тайна. Каждый ученик Палеро получает свое учение от учителя, который раскрывает ему секреты сил природы, коды, язык и кодификацию хода ритуальных церемоний.

Согласно википедии, Пало не будет открыт для гомосексуалистов. Но Википедия ничего не говорит об источнике этой предвзятой информации.

Пало имеет свои корни в бассейне реки Конго в Центральной Африке, откуда большое количество рабов Конго было привезено на Кубу, где была организована религия. Пало — это литургический язык, состоящий из смеси испанского и различных языков банту (ленгуа, бозал или хабла конго).

Кубе нужна рабочая сила для работы на плантациях. Эта рабочая сила была первоначально составлена ​​из рабов из мегаполиса, отправленного на остров. Их называли Ладино.

Но, прекрасно зная испанский язык, им было намного легче убежать.

Чтобы установить языковой барьер, люди начали приносить рабы баконго который говорил только на языках банту. Они также были наделены большой физической силой, идеально подходящей для тяжелой работы плантаций сахарного тростника.

Таким образом, Баконго принесли с собой свои традиции и религию, которая стала Конго Регас, другими словами, Пало.

Система Пало убеждения основана на религии Буконго, религии Баконго, которая основана на двух основных опорах:

Почитание духов.
Вера в природные силы земли.

Предполагается, что все природные объекты, и особенно палки, обладают способностями, часто связанными с силами духов. В культе Пало природа «одушевлена», другими словами, населена душой или, по крайней мере, духами.

Ряд духов называется Kimpungulu (единственное число: Мпунгу или Мпонго) живут в nkisi (Священные предметы, также пишутся Knisi, Enkisi, Inquice или Inquise). Кимпунгулу хорошо известны своими именами и действиями и часто почитаются как духи с антропоморфическими способностями.

Это мощные объекты, но они ранжируются ниже Верховный Создатель Zambi или Нзамби, что делает Пало генеистической религией. Однако нет никакого поклонения Нзамби, который не имеет контактов с мужчинами.

Все оставлено на усмотрение Кимпунгулу.

Основная практика Пало фокусируется на религиозном сосуде, или алтаре, называемом нганга «» El Caldero «» nkisi «Или» Пренда ». Эти алтари являются освященными "горшками", которые служат микрокосмом. Иногда это просто железный горшок заполнен смесью и покрыт палками (палос). Каждая нганга посвящена определенному Мпунгу.

Часто этот религиозный «горшок» также подозревается в том, что в нем обитает дух мертвых (почти никогда не являющийся прямым предком владельца объекта). Этот призрачный дух называется Nfumbe ». Он служит руководством для всей религиозной деятельности, проводимой с нганга.

Вся религиозная жизнь баконго вращается вокруг отношений между миром живых и мир предков и одушевленных духов вещей.

Каждая нганга считается священным и живым объектом, представляющим мощные силы природы. В этом смысле это почитается, как и должно быть песнями, жертвоприношениями, танцами и музыкой (барабанами), позволяющими духам проявить себя вход в транс священники.

Различные методы гадания используются в Пало. Chamalongos использует различные материалы, часто кокосовые скорлупы.

Более традиционный метод, Витити Менсу, это форма гадания, в которой используется освященный рог животного, увенчанный зеркалом.

Ветви Пало распределяются в домах храма под названием munansós. Их возглавляет опытный священник («Тат») или жрица («Яя»).

В Пало нет центральной власти.

С другой стороны, существует очень точная организация миссий каждой из распределение ролей в зависимости от того, является ли это выгодным или злым действием, а также в зависимости от сферы деятельности, которая может быть индивидуальной или коллективной. Таким образом, когда речь идет о наложении заклинания на деревню, старейшины деревни должны обратиться за помощью к предкам (умершим духам). Напротив, когда необходимо обратиться к положительные силы чтобы пожертвовать урожай, священник должен будет принести Симби, доброжелательные местные духи.

Симби не имеют отношения к происхождению и семье. Они связаны только с конкретным местом.

В этом случае вмешательство старейшин не является необходимым.

Религиозный синкретизм с католицизмом широко распространен в Пало из-за того, что Королевство Конго приняло католическую религию и создало форму Конго-католичество с пятнадцатого века. Иконография и ее отсутствие являются отражением двух общественно-политических убеждений, которые были в оппозиции на протяжении веков.

На Кубе мы различаем Пало Криштиану кто использует распятие и образы католических святых в качестве представлений Кимпунгулу, и Пало Джудио где нет католических иконографических изображений. Хотя название Palo Judio буквально означает " Еврейский пало ", используемый здесь термин «еврей» не относится к иудаизму; это скорее метафорическое сокращение для отказался принять христианство ».

Из-за популярности Kardec Spiritism на Кубе, многие храмы в Пало сделали практику духовных сессий под названием Misas. В частности, они служат для определения духовных проводников, которые помогут вам развить вашу жизнь.

Эти гиды часто выражают себя под влиянием одержимости и могут дать прямой совет.

Самый высокий уровень пантеона божеств в Пало занят Верховный Создатель Бог Нзамби Кимпунгулу (Мпунгу в единственном числе) — это духи природы, заключенные в священные сосуды (нкиси). Другие духи найдены в Пало:

Нфури-Ното: странствующие духи,
Bakulu или Kinyula Nfuiri Ntoto: дух предков,
Nfumbe: дух Нкиси, дух предков.

Волшебники называются Нганга, как священный сосуд (Нкиси, Пренда). Они могут обратиться к Нфури-Ното, которые блуждающие призраки на краю деревни. Нганга может бросить кому-то несчастье.

Есть волшебники, которые являются противоположностью волшебников. Их также называют нганга. Ведь это обычное дело для волшебников в Африке " работать обеими руками То есть они практикуют как белую магию, так и черную магию.

Они используют нкиси, чтобы удовлетворить требования людей или противостоять злым действиям другой нганги. Традиционно Кимбиса соответствует полезным магическим практикам, тогда как Mayombe больше обратился к черной магии.

■ Нкую (Симби Нкую): бог дорог и путешествий. Эквивалент святого Антония.
■ Кенгу (Centella Ndoki / Pungu Mama Wanga / Yaya Kengue / Mariwanga / Mariguanda): хранитель порога между жизнью и смертью. Эквивалент Святой Терезы.
■ Кобайенде (Bacoballende / Pata llaga / Tata Pansua / Tata Funde / Tata Fumbe / Pungun Futila / Tata Kanene): пропагандист заболевания и тот, кто действует для его устранения. Это эквивалент Святого Лазаря.
■ Гуруфинда (Синдуала Ндунду Ямбака Бутан Секе): бог леса. Бог лекарственных трав.
■ Padre Tiempo (Krabula / Kabanga / Madioma / Mpungo Lomboan Fula / Nsambia Munalembe / Tonde / Daday Munalendo): бог гадания. Эквивалент Святого Франциска.
■ Лусеро (Нкуё / Манунга / Лубаниба): воин, который приносит справедливость и направляет всех на пути существования.
Калунга (Мадре-де-Агуа / Мама Калунга / Пунго Касимба / Мама Умба / Мбумба Мамба / Мбумба Мамба / Нкита Киамаса / Нкита Куна / Мамба / Балуанде): Духи воды.
■ Чола Венге (мама Чола): богиня богатства, страсть новой любви.
■ Ма Ланго: богиня воды и плодородия
■ Tiembla Tierra (Йола / Пандиланга / Мама Кенг): энергия отцовства мудрости и справедливости.
■ Ватариамба (Нкуйо Луфо / Ска Эмпено / Нгуатариамба Энфумба Бата / Кабо Рондо / Ванс Батая): Бог охоты и войны. Эквивалент Жан-Батиста.
■ Нсаши (Nsasi Siete Rayos / Mukiamamuilo / Sabranu Nsasi): блестящая молния с семью ветвями. Бог грома и огня.

Эквивалент Санта-Барбары.
■ Зарабанда (Сарабанда): соответствует собору Святого Петра. Это квинтэссенция энергии в действии.

Бог труда и силы.

Природа nkisi является более сложным, и это должно немного объяснить операцию. Это контейнер, часто горшок с землей, который содержит смесь минеральных веществ (земля, ясень, растения, корни, листья) и животные (реликвии и кости).

Они могут быть человеческого происхождения.

Нкиси это своего рода волшебный горшок и его содержание, в соответствии с его природой, приносит различные энергии и свойства. Маг использует его во время магических ритуалов.

Но Нкиси не довольствуется тем, что приносит магические энергии. Он также содержит духов и является для определенных ритуалов местом Мпонго, эквивалентом Ориша или Водун.

Эти духи являются посредниками между Богом-Творцом и миром людей.

Правление Mayombe является первым, чтобы увидеть его появление на Кубе в регионе Пинард-дель-Рио, где многие рабы из королевства Конго сбежали по прибытии. Пойманные ранчеро и казненные, их духи составляют " Fondamento " или Нганга (Книси) Майомбе. Кроме того, Mayombe имеет дело только с Nfumbe или энергия умершего и с одним божеством Ншаси Сите Райос.

Mayombe "нации" не христианизированы.

Это доминирующая ветвь религии Пало. Он стал сильно синхронизирован с христианством. Его Baganga (knisi) содержат кимпунгулу.

Термин Бриллумба происходит от Киконго и означает «Череп». Использование человеческие кости, особенно черепа, действительно является одной из основ этой рамы.

Кимбиса был первосвященником королевства конго, и правила рамы, похоже, указывают на то, что этот культ исходит от кимпаси, африканского тайного общества. Первоначально Кимбиса не христианизировалась.

В девятнадцатом веке Тата Андрес Петит (Andrés Facundo Cristo de los dolores Petit) реорганизовал культ кимбиса и создал раму Кимбиса Санто Кристо Буэн Виаже (SCBV), назначив ему свои варианты. Кимбиса SCBV сильно пропитана всеми религиями, присутствующими на Кубе, а также масонством и спиритизмом Кардека.

Но эту раму не следует путать с Кимбиса классик который скорее повернут к белой магии.

Пало был связан с осквернение могил в венесуэле. Жители сообщают, что большинство могил на кладбище Cementerio General del Sur в Каракасе были вскрыты и обысканы, а их содержимое украдено для использования на церемониях в Пало.

В Ньюарке, штат Нью-Джерси, практикующий из Пало обнаружил останки как минимум двух тел, в том числе черепа, в горшках, хранящихся в подвале своего дома, а также награбленные предметы. в одной из могил.

О admin

x

Check Also

Колдовство и черная магия в современном мире драматичны

Черная магия существует? Каковы символы черная магия а колдовство? Как распознать симптомы неудача и практика ...

Магия, Блог Паранормальных и Магии

Новостной блог оккультизма. Категория: магия Опубликовано 22/10/2018 в 10:53:54 пользователем Admin — Статья обновлена ​​22/10/2018 ...