Главная » Магия и колдовство » Пикатрикс, продолжение III тома об арабской магии, драматичен

Пикатрикс, продолжение III тома об арабской магии, драматичен

Эта страница посвящена следованию Том III Пикатрикс. Если вы пропустили предыдущие резюме, вы можете найти их с самого начала в кратком изложении КНИГИ I, посвященном второму тому и началу резюме КНИГИ III.

Для тех, кто еще не знает Picatrix, это книга арабской магии, или, точнее, собрание множества текстов, собранных его автором. Его настоящее имя Гаят аль-Хаким но мы привыкли прозвать его «Пикатрикс» который на самом деле является псевдонимом его автора на Андалузский математик аль-Маджрити.

Глава 6 посвящена проявлению духовной сущности мудреца,

Глава 7, где читатель теперь минусы>

Автор цитирует книгу аль-Табари, знаменитый астроном совершенно неизвестен. Он дает обильные инструкции относительно обожания планет в соответствии с использованием Sabeans.

Они даны не в форме повествования, а в качестве руководства.

В начале главы список планет, с деталями, чтобы знать, какую планету следует призвать для какого типа людей и что работает. После этого мы обнаруживаем второй список, дающий характеристики каждой планеты объясняя их важность. Затем идут церемонии и тексты молитв для каждой планеты, с подробностями их правильных часов и астрологических условий, в которых они должны использоваться.

Для каждой планеты существует множество молитв, от одного до четырех, а также количество благовоний. Как ни странно, за молитвами к Марсу следует молитва Большой Медведице. Для многих частей параллельных молитв можно найти в фрагментарных рукописях Al Istamâtîs.

Металлы, из которых должны быть изготовлены кадилеры, не во всех случаях соответствуют традиционным планетарным металлам, указанным в Книге II, Глава 10.

Мы находим позже в этой главе другие Сабианские обряды, жертва ребенка, культ Марса ритуальная жертва как предложение, посвящение молодых людей, подношения Сатурну и вариант истории, приведенной в Книге II, Глава 12, о сломанной голове его тела.

Глава 8, которая содержит молитвы набатейцев Сатурну и Солнцу,

из набатейского руководства по сельскому хозяйству. В постскриптуме автор объясняет, что все это, согласно исламским представлениям, является идолопоклонством, и что он представляет их просто в информативных целях и в качестве доказательства преобладание ислама.

Глава 9, содержащая названия пневмат семи планет,

всегда согласно Al Istamâtîs, и их шесть «направлений», а именно два направления циркуляции каждого из три измерения пространства, отсюда шесть направлений, по которым может двигаться шина. Ниже приводится подробное описание церемоний для каждой планеты с описанием ее жертвенные обряды.

Глава 10, где представлены выдержки из наших двух псевдоаристотелевских работ.

Прежде всего Al Istamâhîs, с четырьмя обереги составленный Аристотелем для Александра. Затем приходит талисман для защиты от ядов присутствует в волшебные зелья и лекарство от вредного воздействия пневмы на мага.

Затем приходят чары для различных предметов, которые позволяют такие вещи, как успех в любви, королевские услуги и так далее. Каждая цель может быть достигнута с помощью различных процессов, таких как талисманы, еда, фумигации и ароматические вещества или духи.

Многие из этих процессов имеют магические имена, и магические слова также предписаны для достижения заговоры адаптировано. Источник всех этих рецептов до сих пор неизвестен, хотя в определенных точках Al Istamâtîs и соответствующие тексты прямо упоминаются.

Глава 11, которая посвящена подобным магическим формулам,

Ни один из легендарных царей Египта не назван, пока не будет представлен новый кусочек египетской истории. Нам говорят о Египте талисманы, предупреждающие устройства для приближения к врагам и для хранения питьевой воды, а также талисманские скульптуры против болезни и для разоблачения развратников.

Затем обсуждение «индийских» практик приводит примеры искусственное поколение живых существ.

После этого мы вернемся к философии, которая занимает последнюю главу книги III и первую книгу IV. Последнее разделение двух глав не легко объяснить. Создается впечатление, что автор хотел что-то показать в определенных точках, таких как конец одной книги и начало другой, менее оскорбительного, чем дикая гетеродоксия, особенно во второй части книги.

Книга III.

Глава 12, которая начинается с подчеркивания важности практического применения в достижении мастерства в искусстве.

Ясно, что он привел пример, в котором магическое представление считается мошенничеством, а именно история, хорошо известная в других странах, Аношаван и Маздак. Далее следуют призывы к любви Бога, которая так сильно отличается от всех других видов любви.

Затем идет отрывок на Метафизика Аристотеля, что приводит к довольно вынужденному переходу к обсуждению различных значений слова «природа». Для этого существует множество параллелей, одно из определений которых происходит от Исаака Еврея.

Книга Пикатрикс III заканчивается довольно резко отрывком, приписываемым Эмпедокл, на первичное воздействие веществ.

О admin

x

Check Also

Сексуальные заклинания черной магии, секс-рабынь, драматичны

сексуальные заклинания находятся на обочине черной магии. Они запускаются с намерением контролировать волю и желание ...

Колдовство и черная магия в современном мире драматичны

Черная магия существует? Каковы символы черная магия а колдовство? Как распознать симптомы неудача и практика ...